![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Выпускная квалификационная работа ____. Код направления/ специальности _____. Код выпускающей кафедры _____Стр 1 из 11Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
___________________________________________________ (наименование профиля подготовки) Использование практических упражнений в процессе обучения судейству студентов специализирующихся на мини-футболе
Допустить к защите: Декан факультета ____________________________(_________________________) подпись, дата, расшифровка Заведующий кафедрой ____________________________(_________________________) подпись, дата, расшифровка Руководитель ВКР ___________________________(_________________________) подпись, дата, расшифровка Консультант по ___________________________________(_________________________) подпись, дата, расшифровка Студент ____________________________(________________________) подпись, дата, расшифровка
Вологда
2015 г. Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ СУДЕЙСТВА В МИНИ-ФУТБОЛЕ. 3 1.1 История становления мини-футбола. 3 1.2. Роль и значение футбольного арбитра. 3 1.3 Особенности расположения арбитров на поле. 3 1.4 Характеристика средств и приёмов обучения судейству в мини-футболе. 3 1.5 Заключение по главе 1. 3 ГЛАВА 2. Методы исследования, организации, результаты исследований и их обсуждение. 3 2.1. Методы исследования. 3 2.2. Организация исследования. 3 2.3. Методическое обоснование собственных исследований. 3 2.4. Результаты собственных исследований и их обсуждение. 3 Заключение. 3 Список использованных источников.. 3 Приложение 1. 3 Приложение 2. 3 Приложение 3. 3 Приложение 4. 3
ВВЕДЕНИЕ Как в России, так и во всем мире мини-футбол приобретает все большую популярность. Этот вид спорта уже перешел из того состояния, когда его считали прикладным к футболу видом деятельности, а стал самостоятельной и интересной игрой. Как отмечает в исследованиях Э.Г. Алиева, О.С. Андреева, А.А. Демина (2011) мини-футбол – это зрелищная и увлекательная игра, которая требует от всех участников матча, будь то игроки и судьи, быстрой реакции, хорошей ориентации и умения взаимодействовать с партнером. В мини-футболе, как и в любом другом игровом виде спорта, присутствует азарт и борьба за результат. Регулятором двух противоборствующих на площадке сторон являются арбитры. Современный судья должен быть готов к высоким физическим нагрузкам на площадке, отлично владеть и знать правила игры, а также умело применять их в сложных игровых ситуациях. Процесс подготовки арбитра должен быть планомерным и методически выдержанным. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что существует необходимость развития института судейства у студентов, специализирующихся на мини-футболе, так как улучшение уровня арбитража без проведения и использования практических упражнений на площадке проходит менее эффективно. Изучение только теоретического аспекта правил, с последующим применением знаний в играх, с методической точки зрения пропускает важную ступень становления мини-футбольного арбитра как важного участника матча, который обязан быть гармонично и разносторонне подготовлен к судейству соревнований по мини-футболу. В нашей работе мы опираемся на исследования А. А. Полозова (1995) об истории и развитии отечественного и мирового мини-футбола, а также исследования Андреева С. Н. и Алиева Э. Г. (2011) о менеджменте и управлении в сфере судейства мини-футбола, Зуева С. Д. (2004) и Будогосского А. Д. (2007) о тактике и тонкостях судейства футзала. Работы данных исследователей послужили для нас информационной основой, на которой строился фундамент нашей работы. Таким образом, методологическая и практическая значимость проблемы, а также ее недостаточная научная разработанность обусловили актуальность и выбор темы исследования. Объектом нашего исследования стал процесс обучения судейству мини-футбола студентов факультета физической культуры. Цель исследования - повысить уровень судейства студентов, специализирующихся на мини-футболе. Гипотеза исследования - мы предполагаем, что подобранные нами практические упражнения помогут студентам, специализирующимся на мини-футболе, повысить свой опыт и уровень судейства. Задачи исследования: 1. Изучить особенности судейства в современном мини-футболе. 2. Подобрать и разработать практические упражнения для обучения судейству студентов, специализирующимся на мини-футболе. 3. Проверить их эффективность в ходе педагогического эксперимента.
|