Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 9. ОАО «Carlo Pazolini» занимается производством и реализацией обуви
ОАО «Carlo Pazolini» занимается производством и реализацией обуви. Фирма состоит из головной организации и филиала. Головная организация занимается непосредственно производством, а филиал осуществляет сбыт продукции. За ряд лет наметилась тенденция роста товарооборота филиала, а поэтому взаимосвязь филиала и головной организации должны строиться на прогрессивных взаимовыгодных условиях. Однако до последнего момента администрация фирмы упускала одну из возможностей воздействия на эффективность функционирования фирмы, т.е. не применяла трансфертных цен, а передача продукции в филиал осуществлялась по производственной себестоимости. Менеджер организации предложил три возможных варианта формирования трансфертной цены: на рыночной основе, на базе затрат и договорные. Определите наиболее оптимальный метод определения трансфертной цены для ОАО «Carlo Pazolini», если имеются следующие данные.
Таблица 1 – Исходные данные
Расчёт трансфертной цены с использованием каждого метода исходя из объёма реализации 100 пар туфель сведён в таблицу 5.4. По результатам таблицы сделайте выводы.
Таблица 2 – Возможные варианты расчёта трансфертной цены
После проведенного анализа менеджер организации пришёл к выводу, что трансфертную цену необходимо устанавливать на уровне 250% от полной себестоимости. Прав ли менеджер организации. Аргументируйте свою точку зрения опираясь на расчёты (таблица 5.5).
Таблица 3 – Влияние трансфертной цены на финансовый результат головной организации, филиала и фирмы в целом.
|