![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День сентябрь месяц 2015 г. Білім беру саласы / Образовательная область:«Коммуникация»
Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация» Білімі /Раздел: «Художественная литература» Тақ ырыбы /Тема: Заучивание стихотворения М. Алимбаева «Все работы хороши» Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Читать наизусть, четко выговаривая слова и окончания слов. Учить заучивать наизусть стихотворения без наглядного сопровождения, читать его с интонационной выразительностью. Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Развивать речь, память детей. Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: Воспитывать у детей умение внимательно слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение. Костілдік компанент / Билингвальный компанент: шеше- мама, жү мыс-работа, жақ сы- хорошо Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: Иллюстрации профессий.
Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат: Нені біледі / Знать: содержание стихотворения. Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление о профессиях Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: читать стихотворение наизусть, четко выговаривая слова и окончания слов.Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж Технологическая карта организованной учебной деятельности день сентябрь месяц 2015 г
Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация» Білімі /Раздел: Развитие речи Тақ ырыбы /Тема: «Осенние цветы» Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Формировать умение узнавать по описанию педагога цветы – подготавливать к составлению описательных рассказов. Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Развивать речь детей. Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Костілдік компанент / Билингвальный компанент: гү лдер – цветы, кү з - осень Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: 2 букета цветов в вазах
Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат: Нені біледі / Знать: название цветов Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление о цветах Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: отвечать на вопросы полным ответом, узнавать по описанию педагога цветы Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж
|