Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День сентябрь месяц 2015 г. Білім беру саласы / Образовательная область:«Коммуникация»






Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация»

Білімі /Раздел: «Художественная литература»

Тақ ырыбы /Тема: Заучивание стихотворения М. Алимбаева «Все работы хороши»

Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Читать наизусть, четко выговаривая слова и окончания слов. Учить заучивать наизусть стихотворения без наглядного сопровождения, читать его с интонационной выразительностью.

Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Развивать речь, память детей.

Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: Воспитывать у детей умение внимательно слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение.

Костілдік компанент / Билингвальный компанент: шеше- мама, жү мыс-работа, жақ сы- хорошо

Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: Иллюстрации профессий.

 

Іс - ә рекет кезендері Этапы деятельности Тә рбиешінің іс- ә рекеттері Действия воспитателя Балалардың іс - ә рекеттері Действия детей
Мотивациялық - қ озғ аушылық Мотивационно - побудительный Игра «Аукцион» (что умеют делать наши руки) Проявляют интерес к игре, перечисляют, что руки умеют рисовать, мыть и т.д.
Ұ йымдастыру - іздестіру Организационно - поисковый Д/И «Узнай по картинке» Предложить рассмотреть картинки и назвать, кто что делает (узнать профессии) Чтение стихотворения М. Алимбаева «Все работы хороши» Беседа по содержанию. - Кому помогали мальчики? - Какую работу выполняли? - Что сказали про все работы? Д/И «Эхо»   Физминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»   Повторное чтение стихотворения с установкой на запоминание. Рассматривают картинки, рассказывают, что на них изображено.     Слушают стихотворение.   Отвечают на вопросы     Повторяют предложения за воспитателем   Выполняют движения по тексту. Чтение стихотворения детьми.  
Рефлектік - Тузетушілік Рефлексивно - корригирующий Предлагает повторить вывод: «Все работы хороши» Повторяют слова.

Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: содержание стихотворения.

Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление о профессиях

Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: читать стихотворение наизусть, четко выговаривая слова и окончания слов.Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы

кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж

Технологическая карта организованной учебной деятельности

день сентябрь месяц 2015 г

 

Білім беру саласы / Образовательная область: «Коммуникация»

Білімі /Раздел: Развитие речи

Тақ ырыбы /Тема: «Осенние цветы»

Білімділік мақ саты / Обучающие цели: Формировать умение узнавать по описанию педагога цветы – подготавливать к составлению описательных рассказов.

Дамытушылық мақ саты / Развивающие цели: Развивать речь детей.

Тә рбиелік мақ саты / Воспитательные цели: Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Костілдік компанент / Билингвальный компанент: гү лдер – цветы, кү з - осень

Корнекі қ ұ ралдар / Материалы: 2 букета цветов в вазах

Іс - ә рекет кезендері Этапы деятельности Тә рбиешінің іс- ә рекеттері Действия воспитателя Балалардың іс - ә рекеттері Действия детей
Мотивациялық - қ озғ аушылық Мотивационно - побудительный Перед детьми на столе 2 вазы с ноготками и золотыми шарами.   Проявляют интерес, желание рассмотреть цветы.
Ұ йымдастыру - іздестіру Организационно - поисковый - Знакомы ли вам цветы? - Как они называются? Посмотрите на ноготки, на какой знакомый вам цветок они похожи? Воспитатель рассказывает о ноготках. «У этого цветка желтый глазок, а вокруг реснички – сестрички. Все реснички одинаковые, желтые. Цветок не умеет царапаться, хотя зовут его ноготок». - Вам нравится цветок ноготок? - Он какой? - А почему эти цветы (показать) называются золотой шар? - А кто знает, высоко ли от земли расцвели их головки? Физминутка «Цветы» Предложить детям угадать, как называется цветок, про который я сейчас расскажу. «Высоко от земли их головки расцвели. Головки не простые – головки золотые». - Как вы догадались, что я рассказала про золотой шар? - Как я сказала про их головки? Предложить детям рассказать про любой из цветов.   Ответы детей.   Слушают рассказ воспитателя     Отвечают на вопросы полным ответом.   Выполняют движения по тексту.     Ответы детей     (2-3 рассказа).  
Рефлектік Тузетушілік Рефлексивно - корригирующий - О чем мы сегодня говорили? - Какие цветы рассматривали? Ответы детей

Кү тілетін нә тиже / Ожидаемый результат:

Нені біледі / Знать: название цветов

Қ андай тү сініктер игерді / Иметь: представление о цветах

Мендерген дағ дылары мен іскерліктері / Уметь: отвечать на вопросы полным ответом, узнавать по описанию педагога цветы

Ұ йымдастырылғ ан оқ у іс - ә рекетінің технологиялық картасы

кү ні қ ыркү йек айы 2015 ж


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал