Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод данных и создание других объектов базы данных






Если структуры таблиц отвечают поставленным требованиям, то можно ввести все данные. Затем можно приступить к формированию всех других необходимых объектов базы данных — запросов, форм, отчетов и др.

Замечание. База данных в среде MS Access может дорабатываться постепенно, шаг за шагом, путем последовательного введения в нее новых объектов и модернизации старых.

Основные этапы разработки базы данных

Наименование этапа Порядок работы
1. Создание файла БД Вызов Access, создание пустой базы и присвоение имени файлу
2. Создание структуры таблиц (мастер, конструктор, непосредственный ввод) Конструктор таблиц: ввод структуры таблиц согласно табл. «Итоговая схема отношений»
3. Связывание таблиц (режим «схема данных»), т.е. установление связей между главной и подчиненной таблицей Окно схемы данных: связь таблиц по образцу иллюстрации
4. Ручной ввод исходных данных Режим таблицы: ручной ввод в таблицы от 3-х до 5-ти записей для проверки работы база данных.
5. Создание и запуск запроса для проверки работы таблиц Создать простой запрос на основе всех таблиц: «показать список объектов, которые осмотрели туристы в 2003 году»: – вызвать «Запросы» – Создать – Простой запрос – выбрать из таблиц поля Фамилия, Имя, Название туробъекта, Страну, ее Столицу, Дату заезда  
5. Создание простой формы ввода в таблицы «Турист» и «Путевка» Создать простую форму на основе таблицы «Турист»: – вызвать «Формы» – «Создать» – в окне установить «Мастер форм» и название таблицы, ОК – выбрать все поля в правое подокно нужных полей – Выбрать внешний вид формы «В один столбец», ОК – Выбрать стандартный стиль формы, ОК – Задать имя формы и выбрать ее дальнейшего просмотра и ввода данных
6. Ввод данных в получившуюся форму Ввести 2-3 записи в форму
7. Модификация формы в режиме конструктора Изменить форму в режиме конструктора и внести в форму «поле со списком» для выбора пола клиента, а также кнопки для перехода между записями а также дублирования и удаления записей
8. Построение многотабличной формы в режиме Мастера Выбор двух таблиц «Турист» и «путевка» в Мастере форм Выбор формата представления с помощью подчиненной формы Выбор внешнего вида подчиненной формы как «табличный» Выбор стиля формы «Стандартный» – Задать имя формы и выбрать ее дальнейшего просмотра и ввода данных
9. Модификация получившейся формы в режиме Конструктор Изменение внешнего вида формы в режиме Конструктор, добавление кнопок перехода по записям
10. Ввод данных в таблицы с использованием форм Ввод данных с использованием получившихся двух многотабличных форм

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал