Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности должностных лиц Дальневосточное таможенное управление
В обязанности должностных лиц калининградской областной таможни входит: 1). Совершение таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств; 2). Обеспечение контроля правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечение соблюдения запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и государств - членов Таможенного союза, в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, согласно порядку и формам, определяемым ФТС России, анализ и контроль такой деятельности таможенных постов, осуществляемой на основе системы управления рисками; 3). Администрирование таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, при контроле за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью их уплаты, начислении, учете, взыскании таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, принятии решений о возврате (зачете) излишне уплаченных, излишне взысканных сумм таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; 4). Организацию и осуществление таможенного сопровождения товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем; 5). Контроль за фактическим вывозом и подтверждением фактического вывоза товаров за пределы таможенной границы Таможенного союза; 6). Взаимодействие с агентами валютного контроля и территориальными учреждениями Банка России, обеспечение взаимодействия с ними таможенных постов; 7). Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Таможни и таможенных постов.
2.2. Права должностных органов имеют право: Должностные органы имеют право: 1) Представлять таможенные посты, а также вышестоящие таможенные органы (по их поручению) в государственных органах; 2) Быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде, принимать участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции Таможни; 3) Издавать правовые акты распорядительного и организационного характера, осуществлять контроль за законностью правовых актов таможенных постов, принимать меры по отмене или изменению указанных актов в случае их несоответствия законодательству; 4)Устанавливать таможенным постам контрольные показатели деятельности, в том числе по формированию федерального бюджета в части доходов, администрируемых таможенными органами, установленных таможне; 5) Принимать в пределах своей компетенции решения о предоставлении льгот по уплате таможенных платежей; 6) Совершать таможенные операции вне мест нахождения таможенных органов и вне времени их работы по мотивированным запросам заинтересованных лиц согласно порядку, установленному таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле; 7) Преследовать и задерживать за пределами территориального моря Российской Федерации морские суда, убывшие с территории Российской Федерации без разрешения таможенных органов, в прилежащей зоне Российской Федерации до захода их в территориальное море иностранного государства, если преследование было начато во внутренних водах, в территориальном море Российской Федерации; 8) Проводить проверки соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, запрашивать у них и получать информацию и документы, связанные с проведением валютных операций в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 9) Отменять или изменять в порядке ведомственного контроля не соответствующие требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решения подчиненных таможенных постов в области таможенного дела, признавать неправомерными действия (бездействие) должностных лиц Таможни, таможенных постов и их должностных лиц; 10) Проводить в порядке ведомственного контроля проверку законности и обоснованности решений в области таможенного дела, принятых таможенными постами, а также действий (бездействия), совершенных их должностными лицами, а также принимать меры в отношении неправомерных действий (бездействия) подчиненных таможенных постов и их должностных лиц в области таможенного дела; 11) Привлекать должностных лиц Таможни к материальной и дисциплинарной ответственности согласно порядку, предусмотренному законодательством Российской Федерации; 12) Проводить согласно установленному порядку конкурсы, запросы котировок, аукционы (в том числе в электронной форме) и заключать государственные контракты, а также гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Таможни и таможенных постов; 13) Организовывать в пределах своей компетенции утверждение проектно-сметной документации на строительство и капитальный ремонт объектов таможенной инфраструктуры; 14) Привлекать согласно установленному порядку научные и иные организации, а также экспертов и специалистов; 15) Направлять в ФТС России и Северо-Западное таможенное управление предложения и соответствующие заявки о материально-техническом обеспечении таможенных органов, расположенных в Калининградской области, в соответствии с установленным порядком планирования и организации обеспечения материально-техническими средствами; 16) Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Таможни и таможенных постов; 17) Применять предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
|