Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные параметры цилиндра и двигателяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Индикаторные показатели рабочего цикла 1.6.1 Теоретическое среднее индикаторное давление (1.43) 1.6.2 Среднее индикаторное давление
1.6.3 Индикаторный КПД где – среднее индикаторное давление, МПа; – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива; – низшая теплота сгорания топлива, МДж/кг; – плотность заряда, кг/м3; – коэффициент наполнения. 1.6.4 Индикаторный удельный расход топлива Эффективные показатели рабочего цикла
Для бензиновых двигателей с числом цилиндров до шести и отношением S / D < 1: (1.47) PМ = 0, 034 + 0, 0113 14, 1071 =0, 1934 МПа 1.7.2 Среднее эффективное давление Ре = 0, 7852 – 0, 1934 = 0, 5918 МПа 1.7.3 Механический КПД 1.7.4 Эффективный КПД 1.7.5 Эффективный удельный расход топлива 1.7.6 Часовой расход топлива Основные параметры цилиндра и двигателя 1.8.1 Рабочий объем двигателя
1.8.3 Диаметр поршня Принимаем D=104 мм. 1.8.4 Ход поршня мм
|