![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обслуживание ПК Абонентов
1. Территориально-административного деления в эксперименте задействованы следующие Регионы:
Если поступают звонки с других регионов (участков) - заявки принимать на рассмотрение возможности с указанием " причин" скопированных из прайса. СО сигнализирует ГО о наличие такой заявки и контроле ее выполнения (разъяснение СМ/РМ). Услуги предоставляем как сторонним абонентам, так и абонентам нашей компании. Условия одинаковые для всех. 2. Оформление заявок: при поступлении звонка от абонента нашей или сторонней компании (по перечисленным выше округам) оператор оформляет заявку на данную услугу: Оформление заявок для других провайдеров - Абоненты - Заявки - внесение: абонентская (другой провайдер) " Причины" выбирать в соответствии с прайсом. Если в перечне нет нужной причины - копировать из прайса и вставлять в причину. Оформление заявок для абонентов Триолан из учетной записи - Зарегистрировать заявку на обслуживание - " причину" копировать из прайса. 3. Назначение, выполнение заявок в стандартном режиме. 4. Прайс на работы:
АКЦИИ Периодически, для существующих абонентов и для потенциальных абонентов компанией Triolan проводятся различные акции, как на подключение услуг, так и бонусные программы различного плана для уже пользующихся услугами Компании. Акции могут проводиться как глобально, так и территориально по различным Дирекциям/Округам.
Более подробно информацию о текущих акциях оператор может проверить на сайте Triolan.org в разделе Нормы и Правила и на сайте service.triolan.com в разделах «Информация о доме» и «Территории – Информация о территории»
|