Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические (семинарские) занятия
- название темы - цель занятия – основные вопросы - методические рекомендации Методические рекомендации: Эссе – это самостоятельное сочинение студента на определенную тему. Оно выполняется на 10-12 страницах на форматных листах. Титульный лист оформляется произвольно, но обязательно указать кафедру, тему, кто выполнил, кто проверил. В эссе затрагиваются вопросы, которые не проходили на занятии, что-то из истории, из первоисточников, журналов, статей, Интернет. Здесь можно оформить красочно, приложить фотографии, графики. Эссе на СРСП студентом докладывается и дополнительно обсуждается. Приведение примеров на определенных примерах. Презентация – это (представление) официальное представление вновь созданного вопроса, оценка и анализ определенной темы, который дается на рассмотрение студентам для обсуждения, споров, проведения круглых столов, диспутов. В презентации ставиться главная цель – отстоять и защитить эту тему, показать правильность выбора. Кейсы составляются по определенным темам, где обсуждаются задачки и ситуации, отраженные в кейсах. Кейсы можно составить индивидуально или группой. После обсуждается и выносится на обзор. Деловая игра – это целенаправленная игра, основная цель деловой игры является формирование у студентов профессиональных умений и навыков по управлению персоналом при приеме на работу. Деловая игра базируется на активизации познавательной деятельности, обучаемых в учебном процессе. Она построена в форме имитации профессиональной деятельности менеджера туристической фирмы с использованием широкого проектирования и занятий игрового характера. Тест – это выбор вариантов. Каждый участник данную задачу должен решить самостоятельно. Он поставлен в определенную ситуацию, и ему нужно принять много решений. При этом обстоятельства являются неблагоприятными, и все происходит в жестких временных рамках. Для данного теста участнику отводится один час, и все свои решения он должен обосновать письменно. После оценки результатов упражнения каждому участнику должна быть предоставлена возможность послетестовой беседы, чтобы выяснить и уточнить принятые им решения. Преподавателю также предоставляется возможность определить, как быстро можно заставить участника поменять свою позицию или до каких пор он отстаивает свое решение. Контрольная работа – это самостоятельная работа студентов на СРСП. Она выполняется письменно. Вопросы можно представить в виде тестов, вопросов по вариантам или каждому индивидуально. Контрольная работа выполняется по пройденным темам. Здесь определяется, насколько студент самостоятельно готовился к определенной теме. Ответы должны быть четкими и краткими, с определенными примерами и оценивается по пятибалльной шкале.
|