Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. - Хватай! Он убегает! - кричал светловолосый парень сзади






- Хватай! Он убегает! - кричал светловолосый парень сзади. Мы преследовали " другого". Запыхавшийся парень с черными волосами из последних сил пытался скрыться от нас. Крылья врага были сломаны и просто трепыхались сзади на ветру, словно сломанные ветки дерева. Дэн пытался его остановить с помощью телекинеза, но " другой" словно чувствовал это и никак не поддавался. Я устремилась вперед, нагоняя беглеца. Он спотыкался, но все же пытался бежать. Его всхлипы и полный страдания стон был слышен на всю округу. Я знала, что должна была сделать. Подлетев как можно ближе, я выставила руку, и в мгновение ока перед " другим" вспыхнула огненная стена. Парень оказался в ловушке. Словно пойманный в клетку зверь, он метался из стороны в сторону, ища выход. Но он был зажат между двумя домами, а сзади был огонь. Он обречен. Парень обернулся и взглянул на нас своими черными без зрачков глазами. Страх, дикий и животный отражался в них. Его грудь тяжело вздымалась от паники и страха, а из раны на голове по щеке сползала кровавая струйка, которая капала на черную рубашку парня. Я никогда не видела, чтобы враги боялись нас. Каждый из " других" перед смертью боролся, ненавидел нас или злился. Но не этот. Парень до смерти напуган, но в его глазах не читалось ненависти. Словно дикий олень он был пойман охотниками, зная, что его ждет смерть. Я не могла убить его. Он был похож на девушку, что мы недавно убили. Я убила. Тот же страх и та же слабость. Слабое животное, отбившееся от стада.

Дэн приземлился рядом со мной. Я знала, что ему это тоже не нравилось, но, в отличии от меня, он придерживался жестких рамок. Никакой пощады. Дэниела можно понять, он потерял мать и друзей из-за таких, как этот парень. Он был зол на весь род " других", но все же стоявший передо мной парень не был виновником битвы. Не он собирал армию, а был всего лишь пешкой, когда королева осуществляла план мести.

Мне казалось, я сама слышу, как бьется сердце загнанного парня, словно оно билось у меня в груди. Мне хотелось защитить ни в чем не повинного парня. Но вдруг все как будто стало происходить в замедленной съемке. Я смотрела в эти черные глаза, полные ужаса, но через мгновение они стали злобными, парень выкинул вперед руку, что-то желтое пролетело перед глазами и их защипало так, словно на них выплеснули кислоту. Словно лава, огненная и неуправляемая, пожирала мои глаза. Адская, невыносимая боль заполнила мое сознание. Мой крик боли огласил всех. Мгновение и сработал защитный рефлекс. Пронзительный крик парня оглушил всю округу и через секунду погас в тишине. Я сожгла его. Это не было преднамеренным убийством, мое тело само решило за меня. Секунда, и от парня остался только пепел. Но я не могла ничего чувствовать, лишь адский огонь пожирал мои глаза и, казалось, парализовал все тело. Дэн в мгновение ока оказался рядом со мной. Его сильные руки гладили меня по щеке, лбу, плечам. Он что-то говорил, пытался утешить, достучаться до меня, но в ушах был лишь шум. Казалось, все происходит слишком медленно, но это было так лишь с моей точки зрения. Я не могла оторвать ладоней от пораженных глаз, не говоря уже о том, чтобы открыть глаза. Внезапно Дэниел подхватил меня на руки, и мы полетели. Парень набирал скорость, так как ветер врезался в нас стеной, мне же казалось, что боль ни на миг не ослабевала и скоро сожжет меня полностью. Но я не собиралась сдаваться. Не сейчас. Что если я больше не смогу видеть? Как можно прожить без зрения? Без солнца, ярких красок, любимой улыбки? Как можно отказаться от всего этого?

Наконец, мои ноги нащупали твердую поверхность, Дэниел аккуратно усаживал меня, что-то объяснял, кричал. Я не слышала ни слова. Мои руки уже затекли, но я боялась отрывать их от лица, словно с ними я отнимаю и надежду на зрение.

- Стейси! Ты слышишь? – звучал, словно в тумане, голос парня. Я кивнула.

- Убери ладони, - сказал он. Я покачала головой. Нет. Я не могу.

- Мне...страшно, - пролепетала я.

- Все будет хорошо, - успокаивал голос. Но я не поддалась.

- Как мы тебя вылечим, если ты не даешь нам это сделать? - Терял терпение парень. Но я снова не пошевелилась.

- Ты меня будешь за этот ненавидеть, - тихо сказал Дэн, но все же я его услышала. За что? И тут, когда догадка посетила меня, я не успела возразить. Ладони, прижатые к лицу, ожили сами по себе и начали расходиться в разные стороны.

- Нет! - закричала я, словно меня нашли убийцы в тайном логове, где я пряталась, - Энсен, не смей!

Для тех, кто не знает или врут, что знают, фамилия Дэна - Энсен. Дэниел Энсен. Честно говоря, я сама недавно узнала о ней. Нет, конечно, у всех людей есть фамилия, но я как-то не спрашивала его о ней, да и это было не важно. Мы были на тренировке. Дэн обучал меня приемам защиты.

- Так, а теперь блок, - направлял меня мой тренер, - хорошо. Знаешь, такими темпами, глядишь и через лет двести освоишь искусство защиты, - усмехнулся он. Я ткнула его в бок локтем.

- Если бы кто-то умел учить, то я бы справлялась намного быстрее.

- Просто Ваша реакция слишком медлительна, - дразнил он.

- Ах, так! Что ж, простите, что отнимаю у вас время, о, великий учитель! Да вы просто превосходите самого Брюса Ли или Джеки Чана по быстроте реакции. Куда уж мне до Вас! - паясничала я.

- Я не в обиде, что приходиться тратить время на Вас, все же есть прогресс, - наставительным тоном произнес Дэн, наигранно рассматривая свои ногти.

- О, светлейший Дэниел Чан, благослови Вас Будда! - все так же наигранно поклонилась я.

- Энсен.

- Что? - не поняла я.

- Дэниел Энсен. Моя фамилия, - ухмыльнулся парень. Я не знала, что и ответить. С языка само сорвалось:

- Правда, что ль?

Секунда, и парень летел ко мне.

- Тебе смешно? Я покажу тебе, будешь еще надо мной смеяться! - набросился на меня мой тренер и начал щекотать.

- Ахаха, нет, не надо! Я больше не буду! - смеялась я. Но Дэниел решил все же наказать меня и лишь усилил свои действия. Так мы провели остаток вечера.

- Не смей этого делать! - не унималась я, ладони ни в какую не подчинялись мне, а просто расходились в разные стороны. Меня вытаскивали из моего же укрытия.

- Тебе никто не причинит боль, - слышала я раздраженный голос. Сквозь закрытые глаза я ощущала свет и какие-то тени.

- Это яд, -прозвучал в голове голос Роуз. Ну, спасибо, кэп, - подумала я.

- Нам очень повезет, если он попал не слишком глубоко. Иначе я не смогу помочь, - невозмутимо продолжала она. Я глубоко вздохнула. Стена из сарказма и иронии таяла, оставляя место страху и панике.

- Необходимо убрать весь яд. Если он попал в кровь, то выжечь, - услышала я чей-то мелодичный, словно детский голосок. Что? Выжечь? Паника нарастала внутри меня. Неожиданно тепло обволакивало мои глаза. Было довольно приятно и необычно.

- Так и есть, - словно произнесли приговор, - если мы его не выжжем, она не сможет больше видеть. Яд начнет медленно отравлять весь организм, пока Стейси не умрет.

Сердце застучало галопом, в голове был туман, а в душе безраздельно царствовала паника.

- Другого способа нет? - обреченно спросил Дэн. А в ответ тишина. Значит, нет. Сердце теперь отдавалось в голове. Мне было страшно. Очень. Слишком. Я могу умереть. Снова.

- Оставьте нас, - тихо, но уверенно произнес парень. Что он задумал? Я начинала нервничать. Сможет ли он сделать мне больно? Или убьет сразу? Нет, я верю ему. Я мысленно устыдилась своему страху. Я не должна ни на миг сомневаться в Дэне. Он ни разу не дал повода для этого. Я слышала свое сбитое дыхание и ждала слов или каких-нибудь действий. Но не было ничего. Тишина. Мои ладони все еще находились во власти телекинеза. Я знала, что Дэниел здесь, и, зная его характер и натуру, он мысленно решался на что-то, уговаривал себя. Его лучше не торопить. Серьезные слова и решения даются очень нелегко парню, ведь он привык скрывать их за маской надменности, самолюбия и сарказма.

Наконец, раздался уверенный тихий шаг в мою сторону, и ладони снова повиновались мне. Я немного пошевелила пальцами, но глаза руками не прикрыла. Я предчувствовала недоброе, словно он сейчас вынесет приговор.

- Стейси, - медленно начал он, - ты слышала все сама. Я не хочу принуждать тебя проходить через это, но если мы это не сделаем, ты больше не сможешь видеть. Более того, ты можешь умереть.

Я молчала. Какие здесь могут быть слова? Решиться на то, чтобы выжечь себе глаза, было просто безумием и мазохизмом. Но что будет со мной без зрения? Я буду беспомощна, бесполезна, Дэниел отвернется от меня, ведь от меня не будет ни толку, ни внешней красоты. Да и долго с ядом в крови я не продержусь.

- Если я откажусь, ты оставишь меня? - Вопрос сам слетел с моих губ. Несколько уверенных шагов в мою сторону и вздох, полный негодования, приблизились ко мне.

- Мне казалось, я давно дал тебе понять о своих чувствах, а ты до сих пор сомневаешься во мне, - с укоризной прозвучал голос совсем рядом со мной. Я закусила губу, пристыженная таким откровением. Горячие пальцы парня погладили меня по щеке. Я накрыла его ладонь своей. Нет, я не готова отказаться от мира, полного красок.

- Я сделаю это, - уверенно и как можно тверже произнесла я, чтобы отрезать себе пути отступления.

- Я-то думал, придется уговаривать, угрожать, но ты все еще удивляешь меня, - усмехнулся Дэн, - значит, я хорошо на тебя влияю.

- Влияешь ты на меня еще ой как отрицательно, но доставить тебе удовольствие издеваться над незрячим инвалидом я не могу, - ухмыльнулась я.

- А твой острый язычок остался при тебе. Придется поработать с ним, - прошептал так соблазнительно бархатный голос прямо у моего уха. Я снова закусила губу, чувствуя, как внутри бушует ураган, грозящий вырваться наружу. А мурашки устроили марафон на скорость по моей коже. Внизу живота приятно заныло.

- Кто еще с кем работать будет, - облизнула губы я. Я чувствовала на шее учащенное дыхание парня, потом он ухмыльнулся, быстро, но так чувственно поцеловал меня в ямочку возле уха и отстранился. Мои ладони непроизвольно сжали подлокотники плетеного кресла, на котором я сидела.

Неожиданно послышались короткие шаги, и вот мы были уже не одни.

- Я так понимаю, вы все решили, - пронесся в голове голос Роуз. Я решительно кивнула, но сердце ходило галопом, а ноги просто немели.

- Ты будешь со мной? - обратилась я к Дэну.

- Естественно. Как я могу пропустить такое зрелище! - откликнулся он. Я приподняла одну бровь, и глаза невыносимо защипало. Уверенные, горячие, надежные руки легли мне на плечи, а рядом совсем тихо прозвучали слова:

- Я никогда тебя не покину.

Всего пять слов, но ради них я была готова даже к мучительной боли и страшной гибели. Тепло и спокойствие ладоней передавалось мне, но это не подготовило меня к тому, что ждало впереди.

- Будет больно, я не спорю, но это единственное, что может тебя спасти, - слышала я уверенные, но, как мне показалось, с сожалением слова Роуз. Я слышала, как она переставляет и берет разные стеклянные баночки, какая-то девушка неподалеку рвала ткань, Дэниел просто стоял сзади, поглаживая меня большими пальцами. Этим простым жестом он успокаивал не только меня, но и себя.

- Ваша способность будет как нельзя кстати, - услышала я звонкий голосок девушки совсем рядом, - мы введем антисептик, раздражитель, это будет неприятно, но организм попытается избавиться от него, в Вашем случае сжечь, что будет нам на руку. Вместе с раздражителем он выждет и яд. С глазами все проще, но не безболезненно. Кожа поражена на столько, что антисептик не справится. Необходимо просто прижечь их на столько, пока пораженные ядом участки не исчезнут. После всего этого, я наложу повязку с отваром и мазью, а мои способности целителя помогут усилить их действие и восстановить зрение.

Девушка закончила, и я поняла, что эта ночь станет одной из самых тяжелых за мою жизнь.

- Готова? - серьезно спросила моя подруга. Я впилась, ладонями в подлокотник и кивнула.

- Ни в коем случае не выпускай ее, - услышала я голос Роуз, которая обращалась к парню, - твоя задача контролировать ее силы. Боль будет адской, поэтому все способности и силы вырвутся наружу. Организм будет защищаться не только от внутривенного раздражителя, но и от внешнего. Она не сможет контролировать себя, а, значит, пламя будет повсюду. Сдерживай его, сколько сможешь.

Я не услышала ответа, видимо парень просто кивнул, поняв свою задачу. Но не успела я опомниться, как невыносимая боль пронзила все тело и выжигала его изнутри. Каждая косточка, каждая клеточка была пропитана болью. Словно каждый миллиметр моего тела ломали, втыкали иглы, выжигали, поддавали воздействию электрического тока и ветра, и все это было одновременно. Безумие овладело моим сознанием. Ладони оторвали подлокотники кресла и пытались схватить кого-нибудь. Из горла вырвался мощный рык дикого зверя. Но словно пресс, что-то сдавливало мои плечи. Будто какая-то гора, придавливала меня к креслу. Я всеми силами пыталась убрать ее, сломать, поцарапать, укусить, но все было без толку. Агония все больше пожирала меня, я же пыталась вырваться, сжечь все препятствия, лишь бы все закончилось. Секунда и гигантская волна боли накрыла меня с головой. Глаза, они горели, казалось, плавились. Истошный вопль и рык вырвался из моей груди и, накрывшись очередной волной непереносимой боли, я потеряла сознание.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал