![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работы защиты при юзе колесных пар
Защита при юзе в режиме РТ обеспечивается с помощью панели юза (в эп. схеме №15). Выявление юзующего ТЭД обеспечивается селективной схемой, которая контролирует потерю сцепления у каждого ТЭД путём сравнения напряжения на их якорях. Контроль производится с помощью реле РЗЮ1-РЗЮ4. Для обеспечения электрической связи между всеми ТЭД секции предусмотрены реле РП и РЗЮ5. Переключение панели с выдержкой времени осуществляет реле времени РВ. Рабату панели в импульсном режиме обеспечивает реле 269 панели №3. Включение панели При сборе цепей РT и развороте БП в режим тяги: - размыкаются контакты БП, теряют питание катушки реле времени 211, 212 и происходит выключение из работы реле боксований 43, 44. - замыкаются контакты БП и питание с пр. Н0, через ВА-2 «цепи управления», пр. Н1, включенную кнопку «цепь управления», пр. Э1, з.к. БП поступает на катушку реле РП панели юза. При включении замыкаются контакты РП в силовой цепи ТЭД. - замыкаются контакты БП и питание с пр. Э1 поступают на пр. Э6. На обеих секциях включаются контакторы ОПЗ 69, 75, 70, 76, подготовив эту ступень. - замыкаются контакты БП и питание с пр. Э1 через р. к. реле 269, з.к. БП поступает на катушку РВ панели юза. При включении замыкается контакты РВ и питание с пр. Э1 поступает на катушку реле РЗЮ5. При включении этого реле замыкаются контакты РЗЮ5 в силовой цепи, окончательно подключая панель юза. Работа При возникновении юза напряжение на юзующем ТЭД снижается, и при достижении разности потенциалов между юзующим и неюзующим ТЭД величины 100±5В реле юза срабатывает. Например, при юзе IV колесной пары, запитается катушка РЗЮ4 (при сравнении разности потенциалов, допустим с I ТЭД) по цепи: обмотка якоря ТЭД I, шунт амперметра, катушка РП1, силовые з.к. Л.К 51, з.к. реле РП, тормозной резистор R14 ТЭД IV, трансформаторы ТПТЯ4, ТПТЯ5, катушка РПТ4, вывод 4 панели юза, диод Д4, резистор R4, катушка РЗЮ4, з.к. РЗЮ5, диод Д1, вывод 1 панели юза, з.к. тормозного переключателя 49, обмотка якоря ТЭДI. При включении РЗЮ4: 1.замыкаются контакты РЗЮ4 и питание с пр. Э1 через з.к. РВ поступает на катушку контактора 72. Включается контактор 72 и т.к. постоянно включён контактор 76, то в цепи возбуждения IV ТЭД будет включена третья ступень ослабления возбуждения для уменьшения тормозной силы. 2.замыкаются контакты РЗЮ4 и, пр. Э1 поступает на пр. Э50 в обе секции, который: - запитает белую лампу «РБ» на пульте управления. - через включенную кнопку «Автоматическая подсыпка песка», пр. Э36, контакты реверсора 63 запитаются катушки эпектропневматических клапанов 241 (242). Будет происходить подсыпка песка через одну колесную пару. - запитает катушку реле 269. При включении реле размыкаются контакты 269, теряет питание катушка РВ. С выдержкой времени 1-1, 5 с. контакты РВ разрывают цепь на катушку контактора 72 (выключается ослабление возбуждения IV ТЭД) и реле РЗЮ5. При выключении РЗЮ5 следует выключение в силовой цепи питания катушки сработавшего РЗЮ4. При выключении РЗЮ4: * размыкаются контакты РЗЮ4 в цепи катушки контактора 72. * размыкаются контакты РЗЮ4, теряет питание пр. Э50 и гаснет белая лампа «РБ», прекращается подсыпка песка, теряет питание и выключается реле 269. При этом замыкаются контакты 269, получает питание катушка РВ. При включении замыкаются контакты РВ и запитывается катушка РЗЮ5, в силовой цепи снова подключается панель юза к равнопотенциальным выводам якорных цепей ТЭД.
Устранение неисправностей электровоза ВЛ-80т
|