![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цепи управления
Выбивает автомат ВА-2 «цепи управления»
Выключить кнопку «цепи управления». Реверсивную, тормозную, и главную рукоятки установить на «0» Если схема была в режиме РТ перевести тормозные переключатели и БП в режим тяги вручную. Внимание! Для правильного определения неисправного участка цепи, ЭКГ должен находиться на «0». Если автомат выбило, когда ЭКГ находился на позициях, установить его на «0» следующим образом: Рукоятку контроллера поставить на «0» заклинить 204 реле (чтобы не отключился ГВ, если он ещё не выключился) и включить принудительно рукой контактор 208, контролируя сброс по лампе «0-ХП»
Выход: Автомат ВА-2 не восстанавливать, кнопку «цепи управления» не включать. Запитать в пульте повод Э1 с провода Э55 (сигнализация).
ВА-2 выбивает при включении кнопки «цепи управления» («земля» в цепи Э1, Н2 или Э11 и далее) Для определения неисправной цепи, установить ЭКГ на «0», рукоятку КМЭ в положение «ФП», восстановить автомат и включить кнопку «цепи управления». Если автомат НЕ выбило – «земля» в цепи Э11 или Н34 и далее
1. «Земля» в цепи Э1 или Н2. Выход: Кнопку «цепи управления» не включать.
2. «Земля» в цепи Э11 или Н34 и далее Для определения неисправной цепи, установить рукоятку КМЭ в положение «ФВ», восстановить автомат и включить кнопку «цепи управления». В пульте поставить перемычку на провод Э55, другим концом перемычки поочерёдно коснуться проводов Э11 и Н34 (при включенной кнопке «сигнализация»), при касании неисправного провода выбьет автомат «сигнализация».
Если есть возможность следовать на одной секции. Для этого: В пульте отнять провод с «землёй» и отключить неисправную секцию («земля» в Н34 – неисправна головная, «земля» в Э11 – задняя секция). Или не отключая неисправную, в исправной заклинить 265, 266 реле. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом, сброс в «РВ» и «АВ» автоматом. Фиксация позиций в положениях «ФП» и «РВ». • Если необходимы обе секции Выход: Неисправный провод (Э11 или Н34) в пульте отнять и в место него поставить перемычку на Э60. В неисправной секции: на ЭКГ поставить изоляцию под обе блокировки ГПП (нижний ряд со стороны коридора), а от блокировки ГПП1÷ 33 (рядом) отнять провод Н39 и вместо него поставить перемычку с провода Э60 (+ катушки 270 реле), Реле 270 в обеих секциях расклинить в отключенном положении. В исправной секции 266 реле заклинить. Сброс в «РВ» и «АВ» автоматом, фиксация в положении «ФВ». Набор позиций обычный.
ВА-2 выбивает при постановке реверсивки в положение «Вперед» (Назад) (КЗ в цепи провода Н01) Выход: В КМЭ поставить изоляцию под блокировку с проводами Н2 – Н01,
|