![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не запускается ФР одной секции
Вспом машины обеих секций не запускаются, горит лампа ЗБ, лампы ГВ не горят. Внимание! Если не запускается ФР одной секции и нет запуска вспом машин всех секций, горит лампа ЗБ, а лампы ГВ не горят, выключить кнопку «выключение ГВ» Ели необходимо срочно пополнить запас воздуха не выводя ГВ из промежутка, включить ГВ исправной секций обычным порядком, запитать в пульте провод Н98 с провода Э18 или Э55, запустить ФР и вспом машины исправной секции. Если при выключении кнопки «выключение ГВ» лампы ГВ загораются, проверить в неисправной секции наличие высокого напряжения, при отсутствии проверить исправность соединительных шунтов и подводящих кабелей. Если есть возможность следовать на одной секции, отключив неисправную переключателем режимов.
Не запускается ФР одной секции Вспом машины обеих секций не запускаются Выход: В пульте поставить перемычку с провода Э55 на Э22 и включить кнопку «сигнализация» после запуска МВ-2 включить кнопку «МВ-2» и запустить остальные вспом машины. ФР обеих секций работают, вспом машины не запускаются Выход: В пульте поставить перемычку с провода Н47 на Н98, кнопки вспом машин включать после полного запуска ФР.
Не запускаются МВ-1 и МН обеих секций Выход: На ЩПР-227 (под РЩ) одной секции поставить перемычку с провода запуск МВ-1 и МН совместно с МВ-3 (при включении кнопки МВ-3)
Не запускаются МВ-1 и МН одной секции Выход: На ЩПР-227 (под РЩ) неисправной секции поставить перемычку с провода Э23 (кнопка МВ-3) на провод Э21 (кнопка МВ-1), запустить МВ-2 и МВ-4 запуск МВ-1 и МН совместно с МВ-3 (при включении кнопки МВ-3)
Не запускается МВ-1 одной секции Маслонасосы обеих секций запустились Выход: Следовать без обдува ТД. На лёгком профиле следовать на шести ТД отключая в неисправной секции на ЩПР МВ-3. По возможности в неисправной секции поставить перемычку с «+»128 к-ра (МВ-2) на «+»127 к-ра (МВ-1), или (если сгорела катушка) 127 к-р заклинить, перед нейтральными вставками выключать ГВ.
|