![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При проследовании нейтральной вставки, или выключении ГВ
Исчезло напряжение цепей управления, погасли лампы, опустился токоприёмник, потеряли питание ЭПК, и САУТ Возможные причины: Перегорели предохранители ПР-1 или ПР-2 (на РЩ), вышла из строя батарея головной секции, заедание якоря контактора «К» (не отключился или не замкнулись его нижние силовые контакты). Выход: Вставить ключ ЭПК, перевести ручку крана 394 в III положение, переключить рубильник ЦУ в положение «Аварийно». Если питание из задней секции не поступает, собрать схему без батареи. Вышла из строя или слабая АБ (без батареи) (при наличии сжатого воздуха на электровозе)
Выход: В головной секции на панели №1 проверить целостность вставки 120 и включить принудительно контактор №160, на панели РЗ заклинить 236 реле и включить ГВ вручную, включить принудительно вентиль защиты (104), в задней секции рубильник ЦУ включить в положение «Аварийно». Включить на пульте кнопки «пантографы» «пантограф передний (задний)», и нажать на клапан токоприемника. После подъёма токоприемника включить ГВ задней секции обычным порядком. Включить ФР и МК. Если АБ просто села пусть будет включена и заряжается. Если АБ вышла из строя то ее отключить, приставку САУТ снять. При проследовании нейтральной вставки ЭПК выключить и нажать на шток вентиля клапана токоприёмника.
Перегорели вставки АБ (ПР-1 ПР-2) и зарядного агрегата (ПР-3 ПР-4) (При этом сразу исчезнет напряжение цепей управления, погаснут лампы, отключится ГВ, опустится токоприёмник, потеряет питание ЭПК, и САУТ).
Внимание!! При одновременном сгорании вставок АБ и зарядного агрегата не устранив неисправность, не переключай рубильник 3Р (цепи управления) в положение «аварийно» — сгорят вставки и на задней секции. Перейти в заднюю кабину. В неисправной секции вынуть вставку «сервомотор» запитать провод Н49 от Н171 (бл.264), и освободить перегон. Определи неисправную цепь. Для этого: отключи оба рубильника на РЩ головной секции и осмотри его с обратной стороны, вместо предохранителей *Контролька сгорает при включении рубильника АБ Выход: В головной секции отключить зарядный агрегат и рубильник АБ, *Контролька сгорает при замыкании перемычкой левого ножа на верхнюю клемму (земля в проводах АЛСН). Выход: Подложить изоляцию под левый нож рубильника 3Р и включить его, восстановить предохранители ПР-1, ПР-2, ПР-3, ПР-4, и включить рубильник АБ. Автомат ВА-5 «локомотивная сигнализация» выключить, в пульте помощника подать питание на провод Н122 или 200 *Контролька сгорает при замыкании перемычкой правого ножа на верхнюю, правую клемму. (земля в проводе Н 0) Выход: Подложить изоляцию под правый нож рубильника 3Р и включить его, восстановить предохранители ПР-1, ПР-2, ПР-3, ПР-4, и включить рубильник АБ. На РЩ вынуть вставку «сервомотор» и от левого ножа рубильника 3Р запитать провод Н49 (на 208 контакторе). В щитке автоматов отсоединить провод Н 0 и на его место поставить перемычку от провода Н119 (автомат ВА-5 «локомотивная сигнализация»). На панели №1 включить принудительно контактор 160 Пневматические цепи Подъем токоприемника от вспом компрессора На секции где есть вспом. компрессор перекрыть краны В-2, В-5, В-8. реле давления на ГВ зашунтировать (верхний двойной провод соединить с корпусом). На секции где нет вспом. компрессора перекрыть кран К-21, замкнуть ключами шторы ВВК и вставить их в шунтирующее устройство. Включить вспом компрессор и накачать 4.5 ат. Подъем токоприемника и включение ГВ обычным порядком. После пополнения запаса воздуха в ГР до 6.0 ат включить ГВ второй секции. После отключения компрессора регулятором давления краны поставить в рабочее положение.
Сохранение воздуха на электровозе В пути следования кран В-8 держать закрытым пополняя запас воздуха при каждом осмотре локомотива. Для сохранения воздуха при снятии напряжения или иной неисправности на секции где есть вспом компрессор перекрыть краны К-21, В-2, В-8.
Использование сохраненного воздуха Сначала перекрыть краны К-21, В-2, В-8 на секции где нет вспом компрессора, только после этого открыть кран К-21 на той секции где сохраняли воздух. По манометру резервуара ГВ проверить сколько воздуха впустили в резервуар ГВ. Если давления для поднятия токоприемника и включения ГВ мало, перекрыть кран В-5 и добавить вспом компрессором. При необходимости зашунтировать реле давления в ГВ, а в секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами. После пополнения воздуха в ГР до 6.0 ат открыть краны В-5 и включить ГВ другой секции. При давлении в ГР 9.5 а краны обеих секций поставить в рабочее положение
Набор воздуха из ТМ от позади идущего поезда На локомотиве в обеих секциях перекрыть краны К-21, В-2, В-8, и краны к ЭПК, комбинированный кран поставить в положение двойной тяги. Соединить ТМ позади идущего поезда с ТМ своего поезда, и открыть кран К-10. РД в ГВ зашунтировать. При отсутствии напряжения на АБ. На головной секции контактор 160 включить принудительно, убедиться в целостности вставки 120, на панели РЗ заклинить 236 реле и включить ГВ вручную, включить принудительно 104 вентиль защиты. На пульте управления включить кнопки «Токоприемники» и «Токоприемник передний», «Сигнализация», и нажать на грибок клапана токоприемника. После появления высокого напряжения и напряжения в цепях включить ФР и МК. Пополнить запас воздуха, открыть кран К-21головной секции и включить ГВ задней секции, при давлении в ГР 9 ат. все краны поставить в рабочее положение. Неисправен редуктор цепей управления При неисправности редуктора цепей управления (перемерзании или засорении) выбить штифт ручки трехходового крана или отогнуть её таким образом, чтобы при повороте в право, рукоятка миновала стопор и повернуть её ручкой вниз
При выходе из строя вентиля защиты (104), при изломе трубки к нему, или если при включения кнопки токоприемники дуют блокировки штор ВВК
Трубку к вентилю защиты неисправной секции, перед краном В-2 заглушить, шторы ВВК замкнуть ключами, ключи изъять и вставить в шунтирующее устройство, повернуть ключи на 90 градусов, рычаг шунтирующего устройства перевести в положение реле давления зашунтировано. Пантограф поднять на исправной секции
Не отпускает тормоз локомотива. Перенести управление тормозами в заднюю кабину произвести отпуск тормозов из задней кабины краном 254, перекрыть кран К-19 под правым бункером песочницы, краны К-17 и К-18 к реле давления в конце секции, перенести управление тормозами в головную кабину. Электровоз в этом случае останется без тормозов. Управлять тормозами поезда. При саморасцепе локомотива от поезда кран 254 поставить в тормозное положение, вышеперечисленные краны открыть.
Тормозные цилиндры 1й тележки отключают краном К19 (внизу за кабиной)
Крышевое оборудование
Неисправный токоприёмник отключается крышевым разъединителем схемный №2 (расположен в отсеке трансформатора ближе к кабине) При неисправности крышевого оборудования одной секции (разрушение изолятора, пробой разрядника и др.) разъединить секции крышевым разъединителем схемный №6 (установлен только на секции №2 в отсеке трансформатора ближе к компрессору), пантограф поднять на исправной секции. При невозможности следовать на одной секции заказать вспомогательный локомотив.
Пневматическая схема ВЛ-80т
|