Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования, предъявляемые к авиакомпаниям
Авиакомпания имеет организационную структуру, воздушные суда (собственные или арендованные), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Авиакомпания, выполняющая коммерческие воздушные перевозки, располагает собственными или арендованными воздушными судами для выполнения заявленной программы полетов, определяемой на основании графика оборота воздушных судов с учетом их резервирования. Воздушные суда авиакомпания должны быть оборудованы в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а его авиационный персонал должен иметь необходимую квалификацию. Авиакомпания организует систему получения и доведения до своего персонала нормативных актов, а также информации по безопасности полетов и авиационной безопасности. При проведении работ по сертификации Органом по сертификации или региональным органом по сертификации рассматривается на соответствие установленным требованиям порядок получения и доведения необходимой информации до персонала авиакомпании. Авиакомпания разрабатывает и внедряет в своей организации Руководство по производству полетов, Руководство по техническому обслуживанию и Руководство по качеству, содержащие установленные и принятые эксплуатантом к исполнению правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов. Авиакомпания обеспечивает наличие производственной базы, оборудованной для организации и оперативного управления полетами воздушных судов, выполнения необходимых работ по поддержанию летной годности воздушных судов, анализа полетной информации, сбора и обработки данных по надежности авиационной техники и безопасности полетов, подготовки авиационного персонала, учета и хранения эксплуатационно - технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов. Авиакомпания организует и осуществляет обеспечение полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Авиакомпания создает специализированное подразделение для обеспечения оперативного контроля организации, планирования и выполнения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Если данное подразделение авиакомпании не сертифицировано в качестве организации по обеспечению полетов, то авиакомпания заключает договор с соответствующей сертифицированной организацией. Каждая авиакомпания принимает на работу руководящий персонал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Авиакомпания имеет у себя в штате руководящий персонал, ответственный за: - соблюдение правил летной эксплуатации воздушных судов; - соблюдение правил технического обслуживания и ремонта воздушных судов; - подготовку авиационного персонала; - организацию и обеспечение полетов; - обеспечение авиационной безопасности; - организацию обеспечения безопасности полетов; - управление качеством. Организационная структура и организация производства и обеспечения полетов. Перечень структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру авиакомпании, включает в себя: - летную службу; - инженерно-авиационную службу; - производственно-диспетчерское подразделение; - инспекцию по безопасности полетов или советника по предотвращению авиационных происшествий; - службу авиационной безопасности; - службу организации перевозок; - службу бортпроводников; - медицинскую службу; - службу охраны труда или ответственного за состояние охраны труда. Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе при наличии в штате авиакомпании советника по авиационной безопасности. Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе при наличии в штате авиакомпании врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно - эпидемиологических требований на воздушном транспорте. Авиакомпания организует собственными функциональными подразделениями или на основании договоров со сторонними организациями, имеющими разрешение специально уполномоченного органа в области гражданской авиации на проведение соответствующих работ, выполнение следующих видов обеспечения полетов: -техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; - обработку и анализ полетной информации; - исследование отказавших объектов авиационной техники; - обеспечение организации перевозок; - штурманское и аэронавигационное обеспечение; - услуги по обеспечению полетов службами аэропортов, включая: - обеспечение авиационной безопасности; - обеспечение стоянки (парковки) воздушных судов; - обслуживание пассажиров и грузов; - поисковое и аварийно-спасательное обеспечение; - аэронавигационное обеспечение; - метеорологическое обеспечение; - обеспечение горюче-смазочными материалами; - обеспечение бортпитанием. Договоры на аэропортовое обслуживание в аэропорту базирования могут заключаться в соответствии со стандартным Соглашением Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) о наземном обслуживании.
|