![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к обслуживанию прилетающих пассажиров
Старший диспетчер СОПП при получении информации о прибывающих рейсах (коммерческая загрузка, расчетное время прибытия, наличие на борту пассажиров, требующих специального обслуживания), немедленно предаёт данную информацию персоналу СОПП и службам, участвующим в обслуживании рейса согласно ТВИ. Старший диспетчер СОПП по получению информации от диспетчера Службы движения о прибытии рейса (место стоянки, номер ВС и номер рейса) передаёт эту информацию старшего АВП, который свою очередь выделяет агента для обслуживания данного рейса. АВП прибывает на место стоянки к моменту установки ВС на стоянку совместно с сотрудниками ПК, таможни, а также специалистами ТО, КВП, ПКР (при наличии на борту особых категорий пассажиров или грузов). Специалист ТО входит в состав комиссии по встрече рейса в случае, если имеется информация о наличии на борту ВС пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, при этом ВС направляется на санитарную стоянку.
Агент по встрече и посадке: осуществляет руководство подъездом самоходного трапа к ВС; проверяет правильность установки трапа, по разрешению и под контролем сотрудника ПК приглашает пассажиров в автобус; получает у члена экипажа LOADSНЕЕТ (в соответствии с инструкциями авиакомпании), которую передает по окончанию обслуживания рейса агенту по СОМП (с оформлением документации); в правом нижнем углу LOADSНЕЕТ делает запись о количестве использованных автобусов, трапов либо об использовании телетрапов и заверяет ее своей подписью. АВП доставляет пассажиров к павильону " Прибытие". Во время движения автобуса к зданию аэровокзала остановка автобуса для высадки пассажиров запрещается. Пассажиры бизнес – класса по возможности доставляются в первую очередь отдельным автобусом. Сотрудник ПК открывает двери входа в аэровокзал и контролирует высадку пассажиров из автобуса. Пассажиры направляются в зону паспортного контроля. При обслуживании рейса на телетрапе АВП встречает пассажиров у выхода из телетрапа и направляет поток пассажиров по галерее в зону паспортного контроля павильона " Прибытие". Дежурная по выдаче справок/диспетчер делает объявление о прибытии рейса по радиотрансляционной сети. Информация о прибытии рейса отражается на табло " Визинформ". Прибывшие пассажиры проходят миграционный, санитарно-карантинный (в случае необходимости) и паспортный контроль и следуют в зону выдачи багажа, где заполняют таможенную декларацию и после получения багажа проходят таможенный контроль, в случае необходимости - ветеринарный контроль, контроль службы карантина растений. Пассажиры, не имеющие предметов и вещей для обязательного декларирования, проходят линию таможенного контроля по «зеленому каналу».
|