Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора
4.1.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 8 000 000 (восемь миллионов) рублей 00 копеек без учета НДС. 4.1.2. Начальная (максимальная) цена договора составляет 9 440 000 (девять миллионов четыреста сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС. 4.1.4. Начальная (максимальная) цена договора включает все возможные расходы претендента, в том числе транспортные расходы, расходы на обучение и инструктаж персонала, все виды налогов. 4.1.5. Превышение начальной (максимальной) цены договора не допускается. 4.1.6. Договор с победителем открытого конкурса заключается с учетом применяемой им системы налогообложения. 4.1.7. Деление объема услуг на части и выделение отдельных частей не допускается. 4.1.8. В конкурсной заявке претендента должны быть изложены условия, соответствующие требованиям технического задания либо более выгодные для заказчика, а также представлены все документы, подтверждающие соответствие выполняемых работ требованиям технического задания (если предоставление документов предусмотрено техническим заданием).
Необходимые требования к оказанию услуг по разработке комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 4.2.1. Целью разработки являются: 1. Формирование плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представленного в формате интерактивной карты (далее – Карта) маршрутов общественного автомобильного транспорта с привязкой к маршрутам движения поездов пригородного сообщения ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». 2. Расчет экономической эффективности организации курсирования поездов пригородного сообщения и автотранспорта на всем маршруте следования, в условиях текущего состояния организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3. Разработка предложений по повышению эффективности организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области за счет «увязки» графика движения поездов пригородного сообщения и графика движения общественного автомобильного транспорта Ленинградской области, а также за счет оптимизации маршрутов общественного автомобильного транспорта, «дублирующих» маршруты движения поездов пригородного сообщения. Карта призвана стать инструментом мониторинга эффективности организации транспортной системы регионов, а также планирования бюджетных средств, выделяемых на создание условий транспортной мобильности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Карта представляет собой двухмерное изображение территории двух соседствующих субъектов Российской Федерации: Ленинградской области и Санкт-Петербурга, с указанием городов, являющихся муниципальными образованиями Санкт-Петербурга, границ районов Ленинградской области, населенных пунктов Ленинградской области и железнодорожных станций Октябрьской железной дороги, расположенных в границах Ленинградской области. 4.2.2. На карте указываются следующие объекты и сведения: 1. Все тарифицированные пассажирские железнодорожные станции. 2. Маршруты движения поездов пригородного сообщения, согласно Приложению 1. 3. Маршруты движения общественного автотранспорта, согласно Приложению 2, с отдельной идентификацией маршрутов, «дублирующих» маршруты поездов пригородного сообщения. 4. Расписание движения (периодичность курсирования) железнодорожного и автомобильного транспорта на всех маршрутах. 5. Среднее время следования от начальной до конечной станции автомобильных маршрутов и среднее время следования поездов пригородного сообщения между Контрольными станциями железнодорожных маршрутов. 6. Стоимость проезда по всем маршрутам железнодорожного и автомобильного видов транспорта, с учетом льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан. Стоимость проезда указывается на полный маршрут (от выбранной станции до конечной станции маршрута, без учета прерывания поездки на промежуточных станциях). 7. Объем перевозок: · Для железнодорожного транспорта – по всему маршруту, с учетом посадки/высадки пассажиров на Контрольных[3] станциях (оценка пассажиропотока между контрольными станциями), маршруты указаны в Приложении 1; · Для автомобильного транспорта – по всему маршруту, без учета посадки/высадки пассажиров на промежуточных станциях, маршруты указаны в Приложении 2. 8. Населенность (процент загрузки): · Для железнодорожного транспорта – по всему маршруту, с учетом посадки/высадки пассажиров на Контрольных станциях; · Для автомобильного транспорта – по начальной станции маршрута общественного транспорта, без учета посадки/высадки пассажиров на промежуточных станциях. 9. Общая емкость подвижного состава и транспортных средств (объем предложения) по маршрутам: · Количество единиц подвижного состава (транспортных средств) прибывающих/отправляющихся в сутки (понедельник – четверг, пятница, суббота, воскресенье) от Контрольных станций (для железнодорожного транспорта – следующих через контрольные станции маршрута); · Тип подвижного состава (транспортного средства) и его емкость (вместимость); 4.2.3. Данное исследование проводится в соответствии со следующими документами: · Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (приложение № 3 к техническому заданию); · Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (приложение № 4 к техническому заданию); · Стратегия инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года (Белая книга ОАО ««РЖД») (приложение № 5 к техническому заданию); · Концепция социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года (приложение № 6 к техническому заданию); · Генеральная схема развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
4.3. Разрабатываемые материалы для отчета по проекту «Разработка комплексного плана организации транспортного обслуживания на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
4.4. Срок оказания услуг: Начало оказания услуг - с момента заключения договора. Окончание оказания услуг - 30.04.2014 г. Срок предоставления результатов – до 30.04.2014 г.
4.5. Оформление и предоставление отчета: Результаты оказанных услуг предоставляются в виде письменного отчета и в электронном виде в формате файлов Microsoft Excel и Microsoft Word (требования к содержанию отчета приведены в п.4.3 технического задания). Интерактивная карта полигона деятельности Заказчика на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – Карта) формируется с помощью бесплатного картографического сервиса Карты Google (GoogleMaps). Карта должна содержать фильтр, позволяющий по требованию пользователя отображать на Карте блок однородной информации, либо одновременно группу разнородных информационных блоков, характеризующих параметры деятельности автомобильного и железнодорожного транспорта, в соответствии с требованиями Технического задания.
4.6. В задачу Исполнителя входит: - подготовка в течение 10 календарных дней с момента заключения договора графика проведения «полевых» исследований по каждому из маршрутов поездов пригородного сообщения и межмуниципальных автобусных маршрутов, указанных в Приложении №1 и Приложение №2 к Техническому заданию, и его согласование с Заказчиком в соответствии с представленной таблицей;
- проведение исследований по каждому из маршрутов, указанных в Приложении №1 и Приложении №2 к Техническому заданию; - осуществление контроля за ходом проведения полевых исследований.
4.7. Контроль качества оказания услуг: Для обеспечения качества оказания услуг на 40 маршрутах поездов пригородного сообщения и 40 межмуниципальных автобусных маршрутах, в пределах которых проводится исследование, будут проведены «полевые» исследования представителями Заказчика.
4.8. Дополнительные требования к оказанию услуг: Исполнитель должен оказывать услуги по предмету открытого конкурса своими силами и за свой счет. Привлечение Исполнителем субподрядных организаций для оказания услуг по предмету открытого конкурса допускается исключительно с письменного разрешения Заказчика.
4.9. Условия оплаты: Заказчик производит оплату 100% стоимости после завершения оказания услуг в течение 10 календарных дней после подписания Акта-сдачи приемки услуг. Генеральный директор А.О. Оленцевич
|