Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности сторон.
2.1. Управляющая компания обязуется: 2.1.1. Обеспечить путем заключения договоров с поставщиками соответствующих коммунальных ресурсов, а также путем обслуживания внутренних инженерных сетей предоставление собственникам и пользователям коммунальных услуг надлежащего качества, а именно: - холодное водоснабжение – бесперебойная круглосуточная подача воды, соответствующей по составу и свойствам действующим санитарным правилам и нормам; - горячее водоснабжение – бесперебойная круглосуточная подача воды, соответствующей по составу и свойствам действующим санитарным правилам и нормам с температурой: не менее +60°С – для открытых систем теплоснабжения, не менее +50°С – для закрытых систем теплоснабжения, и не более +75°С – для любых систем теплоснабжения; - водоотведение – бесперебойно круглосуточно в течение года; - отопление – бесперебойно круглосуточно в течение отопительного сезона с обеспечением температуры в жилых помещениях не ниже +18°С (в угловых комнатах – +20°С) при условии утепления «Собственником» дверных и оконных блоков и температуры наружного воздуха не ниже расчетной по проекту; - электроснабжение - бесперебойное круглосуточное электроснабжение с напряжением согласно ГОСТ 29322-92 при условии соблюдения качества электроэнергии поставщиком. 2.1.2. Оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. 2.1.3. При необходимости проведения капитального ремонта Управляющая компания осуществляет планирование проведения ремонта не позднее, чем за 1 год до начала производства работ. При этом Управляющая компания готовит предложение по проведению капитального ремонта, которое включает в себя: - необходимый объем работ по капитальному ремонту; - стоимость материалов, необходимых для проведения капитального ремонта; - общую стоимость работ по капитальному ремонту; - сроки проведения капитального ремонта; - комиссионный акт осмотра с обязательным участием уполномоченного представителя Заказчика; - долю участия Заказчика (стоимость ремонтных работ в виде Локального сметного расчета и объём работ в виде дефектной ведомости) в финансировании работ по капитальному ремонту (пропорционально принадлежащей Заказчику общей площади (в кв.м.) в многоквартирном жилом доме; - другие условия, связанные с проведением капитального ремонта. Предложение Управляющей компании по проведению капитального ремонта утверждается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома. 2.1.4. При наличии технической возможности обеспечить выполнение работ по ремонту санитарно-технического, электрического и иного оборудования и приборов, обслуживающих одно помещение (то есть не относящегося к общему имуществу многоквартирного дома), за отдельную плату по заявке собственника либо пользователя на основании отдельного договора. Оплата работ по ремонту имущества, не относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, производится собственником либо пользователем в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ на расчетный счет или в кассу Управляющей компании. При этом собственник либо пользователь обязан подписать акт выполненных работ после выполнения работ либо составить мотивированный отказ, в противном случае акт выполненных работ считается подписанным. 2.1.5. Составить, в течение 30 дней с момента заключения настоящего Договора, совместно с уполномоченным представителем Заказчика акт технического осмотра. 2.1.6. Осуществлять рассмотрение предложений заявлений и жалоб собственников и пользователей и принимать соответствующие меры в установленные для этого сроки. 2.1.7. Обеспечить начисление, учет и сбор оплаты за жилое (нежилое) помещение и коммунальные услуги, а также перечисление по поручению Заказчика полученных от него денежных средств. 2.1.8. Обеспечить ежемесячную выдачу до ___-го числа месяца, следующего за расчетным, платежных документов Заказчику и пользователям жилых помещений. 2.1.9. Обеспечить проведение перерасчета оплаты за жилое (нежилое) помещение и коммунальные услуги по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством (некачественное оказание услуг, временное отсутствие в помещении более 5 календарных дней подряд и т.д.) в течение месяца, следующего за расчетным, при условии предоставления надлежащим образом оформленных подтверждающих документов. 2.1.10. Представлять интересы Заказчика, собственников и пользователей жилых помещений в отношениях с третьими лицами в связи с управлением данным домом. 2.1.11.Осуществлять мероприятия и работы по гражданской обороне в рамках вверенных Управляющей компании полномочий с учетом требований, установленных действующим законодательством. 2.1.12. Обеспечить прием и оформление документов для регистрации по месту жительства и месту пребывания собственников и (или) пользователей, в том числе путем заключения договоров. 2.1.13. Своевременно информировать собственников и (или) пользователей об ограничении (прекращении) предоставления коммунальных услуг путем размещения соответствующего объявления в общедоступных местах. 2.1.14. Обращаться в орган государственного учета жилищного фонда (БТИ) с целью проведения плановой инвентаризации общего имущества многоквартирного дома в соответствии с решением общего собрания собственников. 2.1.15. На основании дополнительного соглашения за отдельную плату и при надлежаще оформленных полномочиях представлять интересы собственников при оформлении прав на земельный участок. 2.1.16. Ежегодно в срок до 01 апреля предоставлять собственникам отчет о выполнении настоящего договора за предыдущий календарный год. 2.1.17. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки собственников и (или) пользователей помещений, связанные с исполнением настоящего Договора. Обеспечить указанных лиц информацией о телефонах аварийных служб и поместить ее в легкодоступных для собственников и пользователей помещений местах. 2.1.18. Обеспечить хранение существующей технической и иной, связанной с управлением, документации на многоквартирный дом, а также ее передачу вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме по акту приема-передачи в сроки, установленные ЖК РФ. В случае отсутствия технической и иной, связанной с управлением документации на момент заключения настоящего Договора Управляющая компания вправе обеспечить изготовление данной документации по многоквартирному дому. 2.1.19. Выполнять иные обязанности, связанные с предметом настоящего Договора. 2.1.20. Обеспечить соответствие многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. 2.1.21. Проводить мероприятия по энергосбережению, в том числе путем заключения энергосервисного договора. 2.1.22. Доводить до сведения собственников или пользователей предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. При заключении настоящего Договора предоставить Управляющей компании копии правоустанавливающих документов на помещения. 2.2.2. Производить оплату услуг (работ) Управляющей компании в порядке, размере и сроки, установленные настоящим Договором. 2.2.3. Производить перепланировку помещения в установленном действующим законодательством порядке. 2.2.4. В течение 10 дней представлять Управляющей компании копию договора найма жилого помещения и акта приема жилого помещения нанимателем (пользователем), копию соглашения о расторжении договора найма жилого помещения и акта сдачи нанимателем (пользователем) жилого помещения. В те же сроки письменно информировать (с предоставлением копий подтверждающих документов) об изменении прав на помещение, статуса помещения и иных обстоятельств, имеющих значение для исполнения настоящего Договора. 2.2.5. После сдачи помещения нанимателем (пользователем) ответственному представителю Заказчика Заказчик обязуется обеспечить отключение приборов, оборудования и закрытие запорной арматуры, находящейся на разводках внутри помещения. 2.2.6. Назначить ответственное лицо (с выдачей соответствующей доверенности), уполномоченное принимать и подписывать документы от имени Заказчика, касающиеся исполнения обязанностей Управляющей компании по настоящему договору. О смене ответственного лица, прекращении действия ранее выданной доверенности и выдаче новой доверенности Заказчик обязуется письменно извещать Управляющую компанию. 2.2.7. Не производить переустройство расположенных внутри помещений электрических сетей, сетей горячего, холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления без письменного согласования с Управляющей компанией. 2.2.8. Без оформленного в письменном виде согласования с Управляющей компанией: - не устанавливать, не подключать и не использовать дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, а также бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (соответствующих свидетельств), а также не отвечающие требованиям безопасности и санитарно-техническим нормативам; - не подключать бытовые машины и электроприборы мощностью, превышающей разрешенную для: · жилого помещения (квартиры) – не более 7 кВт – для квартир, оснащенных электроплитами; · нежилого помещения – указанную поставщиком электрической энергии мощность, к внутридомовой сети электроснабжения без выполнения соответствующей реконструкции сети электроснабжения помещения (а в случае необходимости - подъезда многоквартирного дома). Предельно допустимая мощность одновременно включенных в помещении электроприборов не должна превышать параметры согласно СП 31-110-03. 2.2.9. Не допускать использование теплоносителя в системе отопления не по прямому назначению (в том числе производить слив воды из системы и приборов отопления). 2.2.10. Обеспечить доступ в заранее определенное Управляющей компанией время в помещение работников Управляющей компании, подрядной организации, представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния данного помещения, санитарно-технического, и иного оборудования и приборов, находящихся в нем (в том числе общего имущества дома), а также проведения необходимых ремонтных работ, а в случае аварии – в любое время без предупреждения. 2.2.11. Не возводить при реконструкции и отделке неразборных и/или неразъемных конструкций, закрывающих стояки, санитарно-техническое оборудование, запорно-регулирующую арматуру, относящихся к общему имуществу дома. В противном случае, Заказчик (или пользователь помещения по найму) обязан демонтировать подобные сооружения в целях осмотра и проведения ремонтных работ на общем имуществе дома по первому требованию Управляющей компании. Заказчик (или Пользователь помещения по найму) также несет бремя расходов по указанному демонтажу, а также ответственность за ущерб, причиненный в результате аварий Управляющей компании и третьим лицам (в том числе убытки, связанные с перерасчетом оплаты за коммунальные услуги). 2.2.12. В случае обнаружения аварийных ситуаций и/или неисправностей немедленно уведомить об этом Управляющую компанию и/или соответствующую аварийную службу и принять все меры к минимизации ущерба. 2.2.13. Нести расходы по проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
|