Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат внедрения инициатив




Составляющие Результат внедрения инициатив
Плохо Посредственно Хорошо Отлично
Выявление бизнес - процессов, подлежащих рекорпорации Основные действия предпринимаются в рамках существующей структуры; анализу возможностей, обеспечиваемых реформами межфункционального характера, уделяется мало внимания Отбор процессов, подлежащих реформированию, происходит на основе экспертных оценок Отбор процессов, подлежащих реформированию, проводится на основе оценок, сделанных в процессе разработки корпоративной стратегии, и анализа конкурентоспособности корпорации При необходимости реформирование распространяется на внутренние процессы поставщиков и заказчиков
Целевые показатели повышения эффективности процессов Количественные показатели не определены Определен широкий набор показателей, которые могут противоречить друг другу и не вполне соответствовать стратегическим целям корпорации Одна - две стратегические цели отражены в количественных показателях (время исполнения заказов, качество продукции, уровень сервиса, характеристики спроса на новые товары, уровень издержек) Целевые показатели соответствуют «точкам качественных изменений» в повышении потребительской ценности товаров или услуг
Особенности процесса реформиро­вания Рабочие процессы, организационная и информационная системы перестраиваются не одновременно; изменения в них не координируются («автоматизация искривленного конвейера») Всем направлениям и информаци­ онным потокам уделяется равное внимание, реформирование процессов ведется преимущест­венно в рамках существующей организационной структуры Реформирование процессов проводится «с чистого листа», на основе реальных экономических данных, невзирая на существующие границы между функциональными подразделениями Реформирование «с чистого листа», в ходе которого проводится ревизия фундаментальных принципов бизнес - процессов
Управление процессом реформи­ рования Составляется долгосрочная программа, предполагающая достижение первых результатов через 3-5 лет Основное внимание уделяется реформированию информационных технологий Снижение риска с помощью реализации набора пилотных проектов Разрабатывается подробная программа накопления знаний и навыков в области найма и отбора персонала, обучения и служебного роста и т. п.
Формирование общих ценностей Управление процессом возглавляет один из руководителей административного подразделения, который не имеет достаточного авторитета среди сотрудников Начинает формироваться осознание необходимости долговременных усилий для накопления знаний и навыков и утверждения новых ценностей Осуществление важных изменений в короткие сроки («быстрые победы») становится стимулом к наращиванию усилий для дальнейших широкомасштабных преобразований Руководители корпорации настойчиво внедряют и пропагандируют новые ценности
Система оценки результатов Система отсутствует Этапы преобразований четко не определены, контрольные индикаторы не установлены Этапы четко обозначены; существуют прозрачные количественные контрольные индикаторы и показатели эффективности Индикаторы эффективности включены в систему оценки проектов

 



Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал