Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фаза 1. Установление курса






Цель первой фазы, которая обычно продолжается от двух до двенадцати месяцев, состоит в том, чтобы зажечь весь персонал корпорации убежденностью в необходимости срочной трансформации и четко указать новое направление перемен.

Главные действия, предпринимаемые в первой фазе:

1)анализ рыночной ситуации и состояния;

2)реализация программы семинаров и других подобных мероприятий;

3)изучение опыта реформирования других компаний.

Фаза 2. Планирование процесса

Задача второй фазы — трансформировать составленное на первом этапе общее в дение перемен в специфический набор целевых параметров эффективности и разработать схему процессов, относящихся к трем рассмотренным выше осям и обеспечивающих достижение требуемых показателей.

Во второй фазе предпринимаются следующие главные действия.

1)Создание центральной структуры для руководства процессом трансформации;

2) Определение специфических целевых параметров эффективности;

3) Привязка целевых параметров к определенным организационным подразделениям;

4)Разработка методов повышения эффективности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал