Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение задания №1






Создаем новый проект в среде Microsoft Visual Studio.NET 2010. Тип приложения – консольное приложение. На рис. 1 представлено окно создания проекта.

Рис. 1.

 

После создания проекта выполнена разработка программы. Текст программы с подробными комментариями представлен далее.

 

#include " stdafx.h" // подключение стандартной системной библиотеки

#include " iostream" // подключение библиотеки ввода/вывода

#include " math.h" // подключение библиотеки математических функций

 

 

using namespace System; // используем системное пространство имен

using namespace std; // используем пространство имен стандартной библиотеки ввода-вывода

 

int main(array< System:: String ^> ^args) // точка входа в программу

{

double x=-3.0; // начальное значение перемнной

double dx=0.1; // значение приращения аргумента функции

double f; // в эту переменную помещается результат расчета

 

while(x< =3.0) // цикл выполняется пока значение переменной х меньше или равно 3

{

if(x< =-1) // если условие выполняется, расчет ведется по первой формуле

{

f=1+(3+x)/(1+pow(x, 2)); // расчет значения; pow(x, 2) - возведение х в 2 степень

cout< < " f(" < < x< < ")=" < < f< < " \n"; // вывод значения функции на экран

}

else if((x> -1) & & (x< 1)) // если х в интервале от (-1; 1) расчет ведется по второй формуле

{

f=sqrt(1+pow(1-x, 2)); // sqrt - функция нахождения квадратного корня

cout< < " f(" < < x< < ")=" < < f< < " \n"; // вывод значения функции на экран

}

else // если х больше или равно 1

{

f=(1+x)/(1+pow(cos(x), 2)); // расчет значения функции по третьей формуле

cout< < " f(" < < x< < ")=" < < f< < " \n"; // вывод значения функции на экран

}

x=x+dx; // увеличение переменной х на значение приращения, т.е. на 0.1

}

 

Console:: ReadLine(); // чтобы окно программы не закрылось, запрашиваем ввод любых данных

return 0; // завершение работы программы

}

 

На рис. 2 представлено окно программы после компиляции проекта.

Рис. 2.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал