Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 11.3 (продолжение)
АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ: ЖЕМЧУГОВА Людмила Алексеевна (44 года, замужем, взрослая дочь) ДОМАШНИЙ АДРЕС И ТЕЛ.: Москва, Пресненский вал, 28, кв.6; т. 257-6814 НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСКА РАБОТЫ: заведующий архивом или канцелярией. ОПЛАТА ТРУДА: в зависимости от объема выполняемой работы. ОПЫТ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ: декабрь 1996 – н.в. - зав. архивом ЦНИИ «АСУагросервис» (разработка Положения об архиве, должностной инструкции зав. архивом, Положения об экспертно-проверочной комиссии, инструкций по работе с архивными документами для структурных подразделений, подготовка приказов, планов, графиков работ по архиву); ноябрь 1991 - декабрь 1996 – зав. канцелярией ЦНИИ «АСУагросервис» (разработка положения о канцелярии, должностной Инструкции зав. канцелярией, инструкций по делопроизводству для структурных подразделений, подготовка приказов, планов и графиков работ по документоведению); 1983-1991 – документовед Главного штаба ВМФ (прием и регистрация секретных документов, оформление сопроводительных писем и отправка документов); 1981-1983 – старший инспектор по учету секретных документов на п/я (ведение картотеки исполнителей и оформление допусков к секретной работе); 1969-1981 – инспектор отдела кадров на п/я. (выписка трудовых книжек, оформление личных дел к приему, подготовка и сдача дел в архив, подготовка отчетов для вышестоящих организаций). ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, трудолюбие. ОБРАЗОВАНИЕ: 1996-1997 гг. индивидуальная стажировка по теме «Ведомственное хранение архивных документов» на факультете повышения квалификации архивных работников РГГУ(историко-архивный институт); удостоверение № 07-05-33; 1981-1983 гг. Московский приборостроительный техникум – техник-электромеханик. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - знаю делопроизводство и архивное дело, организацию архива «с нуля»; - умею работать на ПК и с оргтехникой; - увлечения – книги, музыка, театр. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ: апрель 1997 г. Приложение 11.3 (окончание) Здесь вверху (впереди) размещается только та информация, которая важнее для должности, на которую вы стремитесь. Все, что менее важно, опускается ниже, потом, а кое-что не обозначается вовсе. Иными словами, после обязательных позиций (ФИО, даты рождения, адресов, телефонов, семейного положения и т.п. – см. первый вариант) вы представляете тот раздел, который выгодно раскрыть раньше. Поясним: если содержанию искомой должности больше подходит опыт вашей работы, то смело показывайте его раньше образования. Если же характер вашего образования ближе к содержанию работы, не раздумывая, ставьте раздел об образовании вперед. Больше того, допустим, что высшее образование вы получили не по профилю желаемой работы, но потом с помощью дополнительного обучения (курсы, школы) приблизились к нужному – не сомневайтесь, пишите о дополнительном образовании раньше основного, что, кстати, будет больше отвечать принципу обратной хронологии. И еще один совет: постарайтесь не просто обозначить эпизод из образования или трудовой деятельности, а расписать, что, в результате опыта работы или обучения, вы способны выполнить на этой должности наилучшим образом. Можно использовать такой прием: пишите «знаю» или «умею», ставьте двоеточие и перечисляйте – что конкретно. О своих деловых качествах лучше написать сразу после выигрышного большого раздела. Так же и дополнительную информацию, причем включите сюда все, что выгодно отличает вас от других соискателей. Кстати, если вы не совсем хорошо знаете, что должен делать человек на этой должности – оперируйте понятием «функциональные обязанности». Это позволяет вам быть более конкретными по поводу ваших способностей. О величине оклада надо написать подипломатичнее – «в зависимости от содержания и объема выполняемой работы». Расположите отобранную информацию на листе красиво, чтобы хорошо просматривались все разделы, и отпечатайте на хорошем принтере.
|