Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональное образование
Послевузовское (аспирантура, докторантура) ----------------------------------------------------- Высшее (институты, университеты, академии) ----------------------------------------------------- Среднее проффес-ое (техникумы, колледжи) ----------------------------------------------------- Среднее общее образование Начальное профф-ое (профф. училища, курсы) Среднее общее, полное (старшая школа, 10-11 класс) ----------------------------------------- Основное общее (основная школа, 5-9 класс) ----------------------------------------- Начальное общее Дошкольное образование (начальная школа, 1-4 класс) ----------------------------------------- (ясли и детские сады)
Основные тенденции (направления) в развитии современного образования: 1) гуманизация (внимание к личности, его индивидуальным особенностям); Проявления тенденции гуманизации: - учет в преподавании интересов ребенка, - разнообразие типов учебных заведений (гимназии, лицеи) - применение технологий, сберегающих здоровье - открытие спортивных и художественных учреждений дополнительного образования
2) гуманитаризация (повышение роли общ-ых, социальных дисциплин: социология, политология, экон-ка) 3) интернационализация (создания единой системы образования для разных стран- в качестве примера интернационализации образования можно привести введение в России бакалавриата и магистратуры как и в других странах ) Термин интернационализация часто используется в ЕГЭ по отношению к различным явлениям общественной жизни.
|