![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамика грузооборота 2007-2014 годы
Следует отметить рост порожнего пробега приватного и арендованного подвижного состава. (грузы не перевозятся, инфраструктура железнодорожного транспорта занята, то сказывается на снижение скорости продвижения груза, скорости доставки). Структура груженого грузооборота по видам сообщения представлена на следующем рисунке. Основная доля приходится на экспортные перевозки 49, 8% в 2014 году (увеличение на 2, 1% по сравнению с 2010 годом), далее идут внутренние перевозки – 43, 6% (снижение на 1, (% по сравнению с 2010 годом), импорт занимает 4, 3%, а транзит всего 2, 3%.
Основную долю в структуре грузооборота по номенклатуре грузов занимают каменный уголь 38, 5%, нефть и нефтепродукты – 19, 3%, минерально-строительные грузы – 9, 6%. Средняя дальность перевозки увеличилась2014 году в и составила 1524 км.
|