![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бланк заполняется экспериментатором
2. Социальный статус (социальная активность членов семьи)
4. Семейные проблемы и трудности
Фиксация семейных репрезентаций семьи
2) Порядок выставления фигур 3) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.
Комментарии, спонтанные высказывания, колебания:
1. Показывает ли это изображение определённую ситуацию если да, то какую? 2. Как долго отношения существуют таким образом, как вы здесь указываете? (стабильность) 3. Как изменились сейчас взаимоотношения по сравнению с тем, какими они были раньше? (различия) 4. Какова причина того, что взаимоотношения стали такими, какими вы их показываете здесь? 5. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? 6. Почему вы заменили фигуры на окрашенные? 7. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? 8. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?
5) Порядок выставления фигур 6) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.
Комментарии, спонтанные высказывания, колебания:
1. Кто вовлечен в конфликт (тип конфликта)? 2. По какому поводу этот конфликт (ситуация)? 3. Как часто этот конфликт происходит (частота) и как долго длится? 4. Когда эта ситуация произошла впервые и когда это случилось в последний раз? 5. Насколько важен этот конфликт для вас и других членов вашей семьи? 6. Какие роли играют различные члены семьи в разрешении этого конфликта? 7. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? 8. Почему вы заменили фигуру на окрашенную? 9. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? 10. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?
7) Условные обозначения членов семьи: 8) Порядок выставления фигур 9) Иерархия в условных единицах (Н) – высота цилиндрических блоков от 0 до 2.
2. Как часто эта ситуация происходит (частота) и как долго длится? 3. Когда эта ситуация произошла впервые и когда она была в последний раз? 4. Что должно произойти чтобы типичные взаимоотношения стали соответствовать тем, как вы их видите в идеале? 5. Насколько важным это было для вас и других членов семьи? 6. Каков контакт глаз между фигурами или что означает направление их взгляда? 7. Почему вы заменили фигуру на окрашенную? 8. Какие персональные характеристики представлены цветами, которые вы выбрали? 9. До какой степени эти характеристики влияют на семейные взаимоотношения?
|