![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закрепление и развитие навыка. Скоро вы перейдете к параграфам ТМ.Е.85 и 86, в которых речь идет о других линиях
Скоро вы перейдете к параграфам ТМ.Е.85 и 86, в которых речь идет о других линиях. Отрабатывая эти умения, не забывайте, что ребенку необходимо продолжать работать и над вертикальной линией.
Возьмите бумагу и восковой мелок и предложите малышу игры на подражание. Например, нарисуйте закорючку и попросите его сделать то же самое. Проведите линию и попросите его нарисовать такую же. Для того, чтобы дать ребенку понять, чего вы от него хотите, начните с копирования его линий.
ТМ.Е.85. Рисует кругообразные линии, имитируя действия взрослого
То, чем мы будем заниматься в данном параграфе — лишь первый шаг в освоении умения рисовать круг. Сколько удовольствия доставит это занятие малышу!
Как оценить
Материалы: Толстый восковой мелок и бумага.
Способ: Скажите: " Смотри, сейчас я буду рисовать круги! ". Покажите ребенку, как это делается, несколько раз пройдясь мелком по большому кругу. Затем дайте мелок малышу и скажите: " Теперь ты так сделай! ". Дайте ему три попытки.
Результат положительный, если ребенок в двух случаях из трех изобразит на бумаге большую непрерывную закрученную линию.
Как учить
Для того, чтобы определить, с чего нужно начать, проведите ребенка по трем ступенькам:
1. Рисует кругообразную кривую, когда ему демонстрируют, как это делается, помогают словесно, и физически. Словесная помощь может заключаться в том, чтобы направлять ребенка словами: " Кружим, кружим! ". Физически же можно помочь одним из двух способов (или обоими): (1) легонько направлять руку малыша, держа ее за кисть или немного ближе к локтю и/или (2) вырезать в листе толстого картона большой круг, наложить картон на бумагу как трафарет и показать ребенку, как вести мелок по краю вырезанного круга.
2. Рисует кругообразную кривую, когда ему демонстрируют, как это делается, и помогают словесно. Продолжайте говорить " кружим и кружим", а физически помогайте все меньше и меньше, пока не сможете отказаться от этого совсем.
3. Рисует кругообразную кривую, когда ему демонстрируют, как это делается, то есть, выполняет задачу данного параграфа. Слова " кружим и кружим" произносите только в начале урока. Затем совсем откажитесь от них.
Игровое время и участие в повседневных занятиях
Чем бы малыш ни рисовал — мелком или обмакнутым в краску пальцем, — " хождение кругами" всегда будет доставлять ему удовольствие.
Помогайте ему обводить пальчиком все круглые предметы, попадающиеся вам на пути: край мисочки, донышко ведра, велосипедное колесо и т.п.
|