![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 7⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом 7 1.2. Воспитание и обучение детей с тяжелой умственной отсталостью в России 15 Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика тяжело Умственно отсталых детей 25 2.1. Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 25 2.2. Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп 33 Глава 3. Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта 39 Глава 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей С тяжелыми нарушениями интеллекта и их изучение В процессе обучения 49 Индивидуальное первичное обследование ребенка 50 Динамическое изучение детей в процессе коррекцион- Ного воспитания и обучения 60 Глава 5. Принципы, содержание и методы обучения детей С тяжелой интеллектуальной недостаточностью 67 Дидактические принципы коррекционной работы 67 Содержание образования учащихся с тяжелой Умственной отсталостью 75 Методы обучения 79 Глава 6. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего И дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями Умственного развития 83 Современный подход к ранней коррекции развития Детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 83 Дети с тяжелыми нарушениями умственного развития В раннем и дошкольном возрасте 86 Задачи коррекционно-педагогической помощи детям С тяжелыми нарушениями развития в раннем И дошкольном возрасте и психолого-педагогическое Изучение таких детей 88 Особенности содержания коррекционно-воспитательной Работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития 90 Комплектование групп обучения и воспитания. Организация занятий по группам, подгруппам И индивидуально 92 Коррекционно-воспитательная работа с детьми Младенческого и раннего возраста с тяжелыми Нарушениями интеллекта 94 Коррекционно-воспитательная работа с детьми Дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями Интеллекта 100 Глава 7. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями Интеллекта в младшем школьном возрасте 117 Особенности детей с тяжелой умственной отсталостью Младшего школьного возраста и специфика работы С ними 117 Содержание и организация коррекционно-воспитатель- Ного процесса в начальных классах для детей с тяжелыми Нарушениями развития 123 Методические рекомендации к проведению занятия 126 Учебно-воспитательная работа в начальных классах И ее результаты 128 Глава 8. Учебно-воспитательная работа с тяжело умственно
|