Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест1 для ФиК






Товар с подкреплением предполагает, что фирма:

- предлагает набор товаров.

- оказывает дополнительные услуги, усиливающие преимущества для потребителей

- небольшой перерыв трудовой деятельности клиента для восстановления его сил

- снижает цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают свои счета

Товарная линия называется короткой, если…

- увеличение прибыли возможно за счет расширения ассортимента продукции которая входит в товарную линию

- увеличение прибыли возможно за счет сужения ассортимента

- предприятие осваивает выпуск продукции, не производимой в настоящее время

- прибыль предприятия уменьшается

Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику...

- коллективные торговые марки

- зонтиковая маркировка

- индивидуальные марки

- марки для групп товаров

В жизненном цикле товара на стадии внедрения…

- в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно

- необходимо формировать представление потребителей о товаре и поощрять пробные покупки

- нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только покупатели-«новаторы»

- важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы

Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по...

- курсу акций

- товару

- стратегии

- конкурентам

Распределительная функция маркетолога предполагает его действия в...

- выборе каналов сбыта

- разработке рекламного объявления

- прогнозировании спроса на новую продукцию

- организации поощрений покупателей

Утверждение «Потребитель никогда не купит добровольно весь продукт, необходимо прилагать усилия к его продаже» соответствует _____ концепции маркетинга.

- маркетинговой

- сбытовой

- товарной

- производственной

Под неопределенностью маркетинговой среды понимают...

- скорость, с которой происходят изменения в окружении организации

- функцию количества информации по конкретному фактору внешней среды и относительной уверенности в точности такой информации

- уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды

- число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания, а также уровень вариаций каждого фактора

К основным принципам маркетинга относится…

- статичность

- управление по контракту

- ориентация на потребителя

- сегментирование рынка

Стратегию «бросовых цен» целесообразнее всего применять на стадии ________ в жизненном цикле товара

- Спада

- Зрелости

- Внедрения

- Роста

Основные цепи маркетингового ценообразования могут быть представлены как...

- формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы

- снизить затраты на рекламу

- временно повысить интерес публики к товару или услуге

- завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные

Когда предприятие периодически понижает цены на свою продукцию, то она реализует стратегию…

- следования за лидером рынка

- захвата рынка

- ценовой дискриминации

- вытеснения конкурентов

Ценой товара является

- совокупные затраты предприятия, связанные с движением товаров

- процесс формирования цен на продукцию

- совокупные затраты предприятия, связанные с выпуском продукта

- количество денег, запрашиваемых за продукцию которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на ее приобретение

К косвенному каналу сбыта не относится...

- «производитель - потребитель»

- «производитель - оптовый торговец -розничный торговец - потребитель»

- «производитель - розничный торговец -потребитель»

- «производитель - оптовый торговец -потребитель»

Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует...

- селективному сбыту

- экстенсивному сбыту

- интенсивному сбыту

- исключительному сбыту

Промышленные агенты за свои посреднические услуги по продвижению товара получают...

- право собственности на товар

- прибыль от реализации принадлежащих им изделий

- комиссионное вознаграждение

- заработную плату

Товародвижение как функция маркетинга рассматривает проблемы...

- сроков разработки новых товаров

- покупки комплектующих

- работы с посредниками

- установление цены

К функциям связей с общественностью НЕ относят...

- Достижение взаимовыгодных отношений с контактными аудиториями

- Контроль мнений и поведения общественности

- Увеличение продаж товара

- Реагирование на внешние события

Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в...

- невысокой стоимости изготовления

- возможностью застать потребителя дома

- большой частоте контакта, раздражающей потребителя

- охвате большой аудитории потенциальных потребителей


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал