Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест1 для ФиКСтр 1 из 2Следующая ⇒
Товар с подкреплением предполагает, что фирма: - предлагает набор товаров. - оказывает дополнительные услуги, усиливающие преимущества для потребителей - небольшой перерыв трудовой деятельности клиента для восстановления его сил - снижает цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают свои счета Товарная линия называется короткой, если… - увеличение прибыли возможно за счет расширения ассортимента продукции которая входит в товарную линию - увеличение прибыли возможно за счет сужения ассортимента - предприятие осваивает выпуск продукции, не производимой в настоящее время - прибыль предприятия уменьшается Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику... - коллективные торговые марки - зонтиковая маркировка - индивидуальные марки - марки для групп товаров В жизненном цикле товара на стадии внедрения… - в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно - необходимо формировать представление потребителей о товаре и поощрять пробные покупки - нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только покупатели-«новаторы» - важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по... - курсу акций - товару - стратегии - конкурентам Распределительная функция маркетолога предполагает его действия в... - выборе каналов сбыта - разработке рекламного объявления - прогнозировании спроса на новую продукцию - организации поощрений покупателей Утверждение «Потребитель никогда не купит добровольно весь продукт, необходимо прилагать усилия к его продаже» соответствует _____ концепции маркетинга. - маркетинговой - сбытовой - товарной - производственной Под неопределенностью маркетинговой среды понимают... - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации - функцию количества информации по конкретному фактору внешней среды и относительной уверенности в точности такой информации - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды - число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания, а также уровень вариаций каждого фактора К основным принципам маркетинга относится… - статичность - управление по контракту - ориентация на потребителя - сегментирование рынка Стратегию «бросовых цен» целесообразнее всего применять на стадии ________ в жизненном цикле товара - Спада - Зрелости - Внедрения - Роста Основные цепи маркетингового ценообразования могут быть представлены как... - формулируя умные мысли, произвести впечатление и продемонстрировать свою независимость для руководства фирмы - снизить затраты на рекламу - временно повысить интерес публики к товару или услуге - завоевание лидерства по показателям качества товара, основанные на существующем положении, основанные на прибыли, обеспечение выживаемости, покрытие издержек, социально-ориентированные Когда предприятие периодически понижает цены на свою продукцию, то она реализует стратегию… - следования за лидером рынка - захвата рынка - ценовой дискриминации - вытеснения конкурентов Ценой товара является - совокупные затраты предприятия, связанные с движением товаров - процесс формирования цен на продукцию - совокупные затраты предприятия, связанные с выпуском продукта - количество денег, запрашиваемых за продукцию которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на ее приобретение К косвенному каналу сбыта не относится... - «производитель - потребитель» - «производитель - оптовый торговец -розничный торговец - потребитель» - «производитель - розничный торговец -потребитель» - «производитель - оптовый торговец -потребитель» Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует... - селективному сбыту - экстенсивному сбыту - интенсивному сбыту - исключительному сбыту Промышленные агенты за свои посреднические услуги по продвижению товара получают... - право собственности на товар - прибыль от реализации принадлежащих им изделий - комиссионное вознаграждение - заработную плату Товародвижение как функция маркетинга рассматривает проблемы... - сроков разработки новых товаров - покупки комплектующих - работы с посредниками - установление цены К функциям связей с общественностью НЕ относят... - Достижение взаимовыгодных отношений с контактными аудиториями - Контроль мнений и поведения общественности - Увеличение продаж товара - Реагирование на внешние события Недостатки телевизионной рекламы как средства коммуникации проявляются в... - невысокой стоимости изготовления - возможностью застать потребителя дома - большой частоте контакта, раздражающей потребителя - охвате большой аудитории потенциальных потребителей
|