![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
может быть ошибка баз) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Методом борьбы с помехами НЕ является… - разработка устойчивых к искажению сообщений - дублирование информации - увеличение числа уровней подготовки и приема информации - исправление возможного искажения В качестве основной задачи стимулирования можно рассматривать... - избавление от лишних заказов - увеличение числа продаж - рост прибыли и доли рынка фирмы - повышение информированности потребителей о товарах фирмы Коммуникативной особенностью тайной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является… - диалоговый характер взаимодействия - социальная направленность - информационная направленность - разнообразие приемов и средств К факторам - ограничивающим продвижение товар внешний рынок, относят... - часовые пояса - оффшорные зоны - внешнеторговые квоты - интеграционные процессы Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции появляются в... - возможности добиваться снижения цены товара - возможности круглосуточного обслуживания - реальной демонстрации характеристик товара - повышении конкурентных преимуществ При классификации барьеров, препятствующих пользователям сети Интернет, отсутствие подключения к сети относят к... - внешним барьерам макроокружения - психологическим ограничениям - внутренним барьерам - внешним барьерам ближнего окружения Традиционная маркетинговая концепция обязывает… - не удовлетворять потребности а продавать товары - изучать производственные мощности - любить потребителя, а не свой товар - продать то, что можно произвести Функция руководителя службы маркетинга предприятия - это... - разработка технологии складской переработки товаров - установление цен на изготавливаемую товарную продукцию - выбор целей и стратегии маркетинговой деятельности - контроль бухгалтерской и статистической отчетности службы маркетинга Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании... - удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности - избежать экспансии более сильных конкурентов - избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска - занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте Один из видов контроля маркетинга, при котором осуществляется критическая оценка эффективности маркетинга в целом, за достаточно длительный период времени называется... - текущим - стратегическим - аудитом - плановым
К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят... - оплату услуг рекламных агентств - расходы по изготовлению сувениров - оплату консультантов и экспертов - заработную плату персонала Потребителя характеризует привязанность к конкретной марке, следовательно при совершении покупки... - цена сервисного обслуживания будет решающей - цена играет определяющую роль - цена не имеет решающего значения - ценовые скидки определяют выбор покупателя Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется... - монополист - рыночный претендент - рыночный последователь - рыночный лидер Одним из основных методов сбора первичной информации является... - наблюдение - анализ литературы - исследование баз данных - получение заключений экспертов Этапом маркетингового исследования НЕ является… - анализ, моделирование и прогнозирование данных - эффектная подача информации - оценка эффективности маркетингового исследования - сбор, обработка и хранение информации Географическим признаком сегментации является... - покупательская приверженность - регион - личностные характеристики покупателя - возраст Тест2 – для Бухучет… В маркетинге цена - это денежная сумма… - получаемая как доход предпринимателя - отражающая результат торга между потребителем и производителем - указанная на ценнике - которую потребитель платит за право обладать-использовать товар Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках называется... - розничная - фактурная - оптовая - номинальная Регулирование ценообразования государством приводит к появлению ______________ цен - оптовых - закупочных - фиксированных - розничных К психологическим методам установления цены относятся... - установление единой цены для всех потребителей - установление цены с учетом цен лидера рынка - «неокругленные» цены - частые изменения цены Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует... - экстенсивному сбыту - селективному сбыту - интенсивному сбыту - исключительному сбыту Промышленные агенты за свои посреднические услуги по продвижению товара получают... - прибыль от реализации принадлежащих им изделий - заработную плату - право собственности на товар - комиссионное вознаграждение Многие фирмы целью товародвижения ставят… - обеспечение доставки товаров в нужное место с минимумом издержек - минимизацию издержек по распределению товара - обеспечение максимального сервиса для клиентов - поддержание больших товарных заказов, наличие большого числа складов Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между... - посредниками, находящимися на различных уровнях сети - посредниками, находящимися на одном уровне сети, но различающимися по характеру действий - посредниками канала распределения - посредниками одного типа, действующими на одном уровне Торговый агент должен стремиться получить максимально возможный объем информации о… - проводнике коммуникации - характере ситуации и месте коммуникации - поставщике - потребителе К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести… - индивидуальный характер программ - потребность значительного расширения штата сотрудников - сезонность мероприятий - возможность копирования мероприятий конкурентами К недостатку рекламы в газетах относят... - недостаточную оперативность выпуска номеров - большой охват аудитории нецелевых потребителей - кратковременность существования газеты как носителя - относительно высокую стоимость изготовления Видом коммуникации НЕ является… - рекламное общение - слухи - упаковка и этикетка товара - пресс-конференция К функциям связей с общественностью НЕ относят... - Контроль мнений и поведения общественности - Достижение взаимовыгодных отношений с контактными аудиториями - Увеличение продаж товара - Реагирование на внешние события Наиболее интенсивная конкуренцию имеет место внутри… - товарно-рыночного сегмента - стратегической группы - географического рынка - отрасли Главное различие между потребительскими товарами промышленными товарами основано на различиях в… - типе распределения и сбыта - типе покупателей и типе спроса - уровне и методах ценообразования - типе конкуренции К недостаткам вторичной информации относят… - сложность восприятия - отсутствие гарантий надёжности - широкий доступ к данным в Интернет - высокая трудоёмкость сбора Один из перечисленных ниже принципов НЕ относится к правилам проведения маркетингового исследования - рефлективность - научность - эффективность - объективность Географическим признаком сегментации является... - покупательская приверженность - личностные характеристики покупателя - регион - возраст Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования… - бюджета организации - бизнес - портфеля - привлекательности отрасли - стратегии ценообразования Принято считать, что наиболее простая и самая распространенная структура управления маркетингом это... - товарно-рыночная - функциональная - товарная - матричная К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят... - оплату услуг рекламных агентств - заработную плату персонала - расходы по изготовлению сувениров - оплату консультантов и экспертов Одной из составляющих аудита маркетинговой стратегии является... - каналы сбыта - медиа-план - карта рынка - цель компании К принципам маркетинга относят… - сокращение производственных издержек - достижение компанией максимально высокой прибыли - повышение жизненного уровня потребителей - постоянное изучение состояния и динамики рынка К свойствам внешней среды маркетинга не относится... - неопределенность - сложность - управляемость - подвижность Распределительная функция маркетолога предполагает его действия в... - выборе каналов сбыта - прогнозировании спроса на новую продукцию - организация поощрений покупателей - разработке рекламного объявления Понятие «маркетинговая близорукость» (отход потребителя) наиболее характерно для _______ концепции маркетинга. - маркетинговой - производственной - товарной - сбытовой Если фирма выходит с существующим товаром на новые рынки, то она выбирает стратегию... - развития рынка - диверсификации продукта - диверсификации рынка - полной диверсификации Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется... - неоднозначным - спекулятивным - однобоким - поверхностным Жизненный цикл товара это -... - интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке - стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров - интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации - интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара В создаваемом Вами торговом центре должен реализовываться... ассортимент товаров - широкий - универсальный - смешанный - ограниченный Товар с подкреплением предполагает, что фирма: - предлагает набор товаров. - оказывает дополнительные услуги, усиливающие преимущества для потребителей - небольшой перерыв трудовой деятельности клиента для восстановления его сил - снижает цены товара для покупателей, которые оперативно оплачивают своп счета Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является… - франчайзинг - продажа лицензий - косвенный экспорт - совместное предпринимательство Одно изпредставленных ниже положений НЕ входит в требования к комплексу внутрифирменного маркетинга. - маркетинговый подход к управлению кадрами - введение системы поощрения и награждения - к культуре обслуживания - запрет на распространение маркетинговой информации среди служащих К всеобщим предпосылкам появления Интернет - маркетинга не относят... - появление международной торговли - глобальную технологическую революцию - окончание эры массового маркетинга - максимальную дифференциацию потребностей Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают... - рестораны - юристы - курорты - врачи
|