![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Найдите числовое значение выражения: . ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
4. Упростите выражение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.. Вычислите: 1) соs (-1200)= соs 1200= соs(1800-1200)= соs600=1/2 2) соs 4200= соs(3600+600)=……………………………………….. 3) sin (-3300)= - sin3300= - sin(3600- ….)=……………………… 4) tg (-2100)= - tg2100=……………………………………………… 5) sin (- 6) tg ( 6.. Вычислите: 1) соs (-29000)= ………………………………………………………………. 2) соs 7500= ………………………..……………………………………….. 3) sin (-10000)=…………………………………………………………….. 4) tg (-4000)=………………………………………………………………. 5) sin (- 6) tg (
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
1. Цель применения формул приведения. 2. Алгоритм работы с формулой приведения. 3. Условие, при котором функция меняется на кофункцию. 4. Отчего зависит знак функции в правой части формулы приведения. 5. Как привести тригонометрическое выражение к формуле приведения, когда аргумент превышает 3600 Я умею:
1. Продолжи запись формулы: соsα cosβ +sinα sinβ =……………………………………………… соsα cosβ -sinα sinβ =………………………………………………
………………………………………………
2. Вычислите:
……………………………………………………………………………………… cos 150=соs(450-300)=………………………………………………………… cos 750=…………………………………………………………………………… sin 150=…………………………………………………………………………… sin 750=…………………………………………………………………………… 3. Найдите значения выражений соs1070cos170+sin1070sin170=соs(1070-170)=………………………… sin 1070cos170-sin170cos170=………………………………………………. sin 530cos370-sin370cos530=…………………………………………………
4. Найдите значения выражений:
5.
Найти Решение: 1. Запиши формулу «синус суммы» ……………………………………………………………………. 2. Найди, используя основное тригонометрическое тождество, cosβ = ………………………………………………………………. sin 3. Подставь полученные значения в формулу …………………………………………………………………………. Я знаю: 1. Для чего используются формулы сложения. 2. Какие знания из курса геометрии необходимы для доказательства формулы косинуса разности двух углов. 3. Вывод формулы косинуса разности двух углов через тригонометрические функции тех же углов. 4. Формулы сложения. Я умею:
1. С помощью формул сложения вычисли: 1. а) 2. б) 3. в) 4. г) 2. Вычислите: а) б) в) г) д) ( е) 3. Вычислите: 5. 6. Решение: 7.
4. Вычислите: 8. 9. Решение: 10.
5. Вычислите: 11. 12. Решение: 13. 6 Заполни пропуски:
1. Решение: Так как знак косинуса в ….. четверти …………………….., то Найдем
1. Упростить выражение: А) 5 В) 2 С) 1 Д) 4 Е) 3 2. Упростить выражение: А) 4 В) 0 С) 2 Д) 0, 5 Е) 1 3. Упростить выражение: А) 0, 5 В) 0 С) -1 Д) -0, 5 Е) 1 4. Упростить выражение:
А) 5. Упростите: А)
6. Вычислите: А) 7. Упростить выражение: А) 8. Упростить выражение:
А) 9. Упростите: А) 10. Вычислите: А) 11. Вычислите: А) 12. Найдите значение выражения: А)
Я знаю: 1. Для чего используются формулы двойного и половинного углов. 2. Вывод формулы косинуса двойного угла 3. Вывод формулы синуса двойного угла 4. Формулы двойного и половинного углов. 5. Как объяснить, как зная 6. Вывод формул тригонометрических функций половинного угла Я умею:
1. Вычислите: а) _____________________________________________________________ б) _____________________________________________________________
2. Упростите выражение: а) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Известно, что Вычислите: а)
Решение:
tg2∝ =__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Использованная литература: 1. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных школ +А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З. Жумагулова Мектеп, 2013. 2. Долгова О.О. Рабочая тетрадь как средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов // СПО, 2014 № 12. – с. 14-15. 3. Привалова Елена Анатольевна. Рабочие тетради как средство повышения эффективности учебного процесса (На материале истории): Дис.... канд. пед. наук: 13.00.01: Кемерово, 2012, 179 c. РГБ ОД, 61: 03-13/113-X.
Содержание
|