![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 3. Моя жизнь в эксперименте
Моя жизнь в эксперименте Кабирова Марина, 15 лет Эксперимент мне понравился. Мне было очень интересно. Я с нетерпением ждала уроков психологии и педагогики. Помимо просто интереса, я получила также много важного и нового для себя. Еще я очень много узнала о себе и, если честно (очень прошу никому об этом не говорить), сама себе понравилась. Мало сказать понравилась — я была очень довольна, что я именно такая. Мало что я хотела изменить в себе. Эксперимент был интересный. В день психологии у меня не болела голова, в основном было хорошее настроение. Сначала (в первые дни эксперимента) для меня все это было игрой, очень занимательной, но игрой. Потом я поняла, что это серьезно. Почти всегда делала домашнее задание (благо нам задавали мало). Всегда с интересом. От каждого урока я ждала чего-то нового. И получала его. Тесты вызывали во мне (и до сих пор вызывают) восторг, не считая самых длинных и нудных. Очень нравилось мне узнавать что-то о себе самой. Есть еще один факт, который мне по душе. Тетради по психологии и педагогике можно вести как хочешь, т. е. делать в них что угодно. Мне было угодно рисовать. Конечно, записывать надо было все, что говорили учителя, но рисовать в тетради не запрещалось. По крайней мере меня за это не ругали. И поэтому, пока учитель что-то говорил, я, так сказать, оформляла тетрадь. Уверяю, рисование не мешало мне слушать. Слушая учителя, я непроизвольно вырисовывала какие-то закорючки. Очень мне понравилось сидеть на экзамене по психологии, слушать других и говорить самой. Я, правда, немножко перенервничала, пока говорила у доски, но все же получила большое удовольствие. Я решила сдавать экзамены по психологии вовсе не потому, что их будто бы легче сдавать. Мне очень хотелось знать, что будут говорить другие, и увидеть, на что способна я. Тем более я смела надеяться, что неплохо знаю предмет. Кроме того, этот эксперимент принес мне много пользы. Потихоньку я начала понимать некоторых людей. Начала понимать, отчего они такие. И вообще я стала много рассуждать и обдумывать. Очень мне было интересно знать, что же будет потом, когда мы закончим психологию, чем мы ее закончим, а также что будет в конце, ведь мы изучаем вещи все труднее и труднее. Чем же все-таки мы закончим? Мне до сих пор интересно. Единственное, что мне неприятно, так это то, что мы особенные дети. Мне почему-то от этого немножко не по себе. Может быть, в какой-то степени мы особенные, но неособенных детей не бывает. Говорят: «Обыкновенные дети...» Нет обыкновенных детей! Все особенные и необыкновенные, все замечательные и оригинальные (как, впрочем, и взрослые!). Поэтому я себя особенной не считаю. Трудностей в эксперименте я особенно не испытывала. Все было понятно и легко. Еще мне кажется, что мы (ребята) более сдружились во время психологических уроков. Мне весело в кругу своих товарищей и интересно. И когда мы собираемся на психодраму, я иду туда с удовольствием. Вот и вся моя жизнь во время эксперимента: веселая, интересная и поучительная. И, как я уже говорила, она мне многое дала. Но ведь я еще пока в эксперименте. И что будет дальше, я понятия не имею. Хотя надеюсь, что будет еще интереснее.
|