Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На рынке реализуется товар, не имеющий близких заменителей. Такой рынок называетсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
На рисунке представлена графическая модель доходов и издержек фирмы-монополиста.
Тогда степень ее монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет … a. 0, 125 b. 0, 4375 c. 0, 3571 d. 0, 3077
5. На рисунке представлена графическая модель доходов и издержек фирмы-монополиста: Тогда монопольная прибыль при оптимальном объеме производства равна ____ тыс. ден. ед. a. 700 b. 3250 c. 1125 d. 1500
6. На рисунке представлена графическая модель доходов и издержек фирмы-монополиста: Тогда монопольная прибыль при оптимальном объеме производства равна … a. 200 ден. ед. b. 1200 тыс. ден. ед. c. 1350 ден. ед. d. 200 тыс. ден. Ед 7. На рисунке представлена графическая модель доходов и издержек фирмы-монополиста: Тогда степень ее монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет … a. 0, 2 b. 0, 33 c. 0, 25 d. 0, 5 На рынке реализуется товар, не имеющий близких заменителей. Такой рынок называется a. Олигополией b. Монополией c. Монополистической конкуренцией d. Монопсонией
9. На рынке олигополии … a. существует взаимозависимость фирм b. фирмы производят уникальный продукт c. отсутствует стратегическое взаимодействие фирм d. производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт 10. Продуктовая дифференциация характерна для … a. Олигополии b. Монополии c. монополистической конкуренции d. совершенной конкуренции
|