Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продажа одного и того же товара разным потребителям по разным ценам называется . ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
a. совершенной конкуренцией b. ценовой дискриминацией c. ценовой войной d. олигополией e. монополистической конкуренцией
Отрасль, в которой деятельность единственной фирмы более эффективна - это... a. совершенная конкуренция b. олигополия c. монопсония d. естественная монополия
26. Индексы … являются показателями монопольной власти. a. Доу-Джонса b. Герфиндаля c. Джини d. Лернера
27. Основным признаком монополистической конкуренции является … a. дифференциация продукта b. ограниченное число продавцов c. ограниченное число покупателей d. один покупатель
28. На графике представлена динамика валового дохода (TR) и валовых издержек (TC) фирмы – монополиста. Определите оптимальный объем производства для данной фирмы.
Оптимальный объем для данной фимы составит
29. На графике представлена динамика валового дохода и валовых издержек фирмы – монополиста. Определите, при каком объеме производства данная фирма получает максимум валового дохода.
Максимум валового дохода данная фирма получает при объеме, равном
|