Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
uuml; Ссылка на нормы, стандарты, мненияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Разговор о цене - это разговор о том, за что платит покупатель. Значит, и говорить надо не о цене, а о ценности. Для этого необходимо четко позиционировать свой продукт по всем критериям - сам продукт, его свойства, преимущества, выгоды в настоящем и будущем.
А если возражения уже ТУТ?! Вот 7 простых и эффективных техник работы с «ценовыми» возражениями: ü Техника «Рокфеллер» Посмотреть на высокую стоимость, как на возможность сэкономить. «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи», говаривал Рокфеллер. Сколько прослужит наша обувь по сравнению с рыночной? Мы отвечаем за качество! ü Техника «Это единственная причина?» Покупатель демонстрирует сомнение, вы подразумеваете, что оно ложное, и спрашиваете его: «А, кроме того, что вы сказали, есть ли еще причины, которые Вам мешают?», «А кроме цены вас что-нибудь еще смущает?» Таким образом, кстати, можно просто сместить акцент внимания. Uuml; Все познается в сравнении «По сравнению с чем? С чем вы сравниваете?» Эта техника дает возможность Вам продемонстрировать свое знание рынка и познакомить покупателя с нашими преимуществами. Uuml; Справедливое ценообразование Описание преимуществ, за которые выставлена такая цена. Например: «Согласен с Вами, что вопрос цены действительно важен, именно поэтому, хочу рассказать вам, что входит в эту стоимость! Во-первых, …»
Uuml; Возврат в прошлое При работе с возражением покупателя можно помочь ему вспомнить подобную ситуацию из прошлого опыта, которая разрешилась успешно, и выбор оправдался. Например: «Приятно встретить человека, который ответственно подходит к выбору обуви! Скажите, а была ли у Вас такая ситуация, когда Вы отдали за товар больше, чем планировали заранее, и не пожалели потом?» Uuml; Иерархия критериев Прямой вопрос, что для покупателя важнее. Например: «Понимаю, что этот вопрос можно видеть и так. Это даже скорее вопрос приоритетов. Что, для вас, например, важнее, цена или качество приобретаемой обуви?» Если подобную фразу сказать мягко и с участием, то она вызовет доверие. uuml; Ссылка на нормы, стандарты, мнения Люди часто испытывают неприятные переживания, когда их мнение не совпадает /противопоставляется мнению большого количества других людей или мнению общепринятых авторитетов. Поэтому хороший аргумент – отзывы большинства покупателей, ссылка на результаты испытаний, подчеркивание существующей нормы в обществе, статистические данные, подтверждающие эту норму. «Отлично, что вы заговорили о цене, как раз хотел вам рассказать, о том, что к нам стали чаще приходить покупатели, выбиравшие раньше другие бренды!»
Уверен, что Вы, как профессионалы, сможете дополнить и расширить список виртуозными «фишками» из своих копилок!
Сколько покупателей теперь смогут купить?..J
|