Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок передачи дел к архивному хранению (аналог 46 вопроса)
Документы делятся на три группы: 4. предназначенные для архивного хранения. 5. для уничтожения. 6. для дальнейшего использования. Документы 1 группы: на архивное хранение, требуют дополнительного оформления - документы в деле располагаются в хронологическом порядке, если он не соблюдался в процессе формирования дел. - Произвести нумерацию листов дела в правом верхнем углу простым карандашом - Подшить в конце дела заверительный лист, в котором указано количество листов в деле - на наиболее важные документы (по личному составу) составить внутренние описи дел, если они не были составлены ранее, и подшить их в начале дела. -переплести дело или прошить его в четыре прокола -дополнительно указать на обложке дела количество листов согласно заверительному листу, срок хранения дела, уточнить заголовок и крайние даты дела. Дела временного хранения (до 10 л. включительно) разрешается хранить в скоросшивателях без прошивки и нумерации листов и без уточнения крайних дат документов. Документы в подобных делах хранятся в прямой или обратной хронологической последовательности. Все дела, переданные на архивное хранение делятся на две группы: - дела по личному составу - дела по основной деятельности учреждения. На каждую группу дел составляются отдельные описи. Опись № 1 (дел по основной деятельности) Опись № 1 л/с (дел по личному составу) Опись составляется, как правило, на документы одного года, причём документы располагаются в ней по степени важности, например: - в опись № 1 дела заносятся в последовательности: устав, протоколы собраний, заседаний, приказы по основной деятельности, перспективные, годовые планы и т.д. - в описи № 1 по личному составу дела располагаются в порядке: книга учета сотрудников, приказы по личному составу, личные дела и личные карточки, невостребованные трудовые книжки. Допускается вносить в опись документы за несколько лет. В этом случае дела в описи разбиваются по годам и опись состоит из годовых разделов. В конце каждой описи указывается цифрами и прописью количество включённых в не дел. Каждое дело получает порядковый номер, который проставляется на обложке соответствующего дела На документы, выделенные к уничтожению, составляется акт. Только после передачи документов в архив разрешается производить уничтожение документов, включенных в акт Документы постоянного хранения и по личному составу могут передаваться в госархивы только после проведения экспертизы их ценности в упорядоченном состоянии или при условии выделения ликвидируемой организацией государственному или муниципальному архиву необходимых средств на их обработку.
|