Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незаконченной фразой. Это переводит читателя в начало следующей страницы.






Это дает возможность использовать графические приемы. К примеру:

7 авторских секретов о завоевании рынка, раскрыты на следующей странице!

Как мы сохранили 38000$ в первый год – не смотря на то, что относились к

скептикам! Читайте на следующей странице!

Из этих примеров вы поняли, как заманивать и дразнить читателя? Это похоже на

заголовок, заголовок следующей страницы! Так что используйте приемы создания

заголовков и для этих методов!

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 68 -

Глава 12. Переписывайте для получения опыта

В этой главе мы рассмотрим одни из наиболее эффективных способов сделать

Ваше письмо «хорошим для чтения».

Увеличение количества читателей за счет повышения качества

Читабельности.

Что такое читабельность? В компьютерной индустрии применяется термин

«удобный для пользователя». Думаю, они определяют этот термин довольно

Неточно, но это должно означать, что компьютер удобен в использовании,

Употребление этого термина в повседневной речи, не требует от Вас быть

Первоклассным специалистом, пользуясь компьютером. Думаю, что рекламные

Письма должны быть удобными для читателя. Это означает, что письма должны

Легко читаться, удобными для глаз, использовать повседневную речь, и не

Требовать от Вас быть выпускником Гарварда или убежденным мазохистом, чтобы

Прочитать письмо до конца.

Хороший копирайтер создает удобство для читателя с помощью некоторых

средств, которые удерживают читателей в нужном направлении – рекламируют,

Побуждают, притягивают, соблазняют, и мотивируют. Этими средствами

Являются короткие, острые предложения, и еще более короткие фразы. Вы также

Должны придерживаться в основном коротких пунктов (в идеале, не более трех-

Четырех предложений).

Использование первого параграфа как продолжение заголовка.

В первом параграфе вы продаете адресату желание прочитать письмо, в самом

Письме вы продаете свое предложение. Ниже представлен образец неудачного

Использования первого (и второго) параграфов, (во всем остальном данное письмо

Удачный пример рекламного письма) - и ответ адресата.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 69 -

Экстренное уведомление для особо важных клиентов.

Мне следовало бы написать Вам личное письмо, но в данном случае

Считаю, что немедленное получение информации намного важнее.

Несмотря не то, что наш маркетинговый отдел ответил на наш

Запрос, я обратился напрямую к нашим наиболее заинтересованным


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал