![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2. Основные требования пожарной безопасности
Глава 7. Требования пожарной безопасности в общественных зданиях Глава 8. Содержание территории, зданий, сооружений и помещений Глава 9. Содержание противопожарных преград Глава 10. Обеспечение безопасности эвакуации людей Глава 11. Электрооборудование помещений и наружных установок Глава 12. Электрооборудование взрывоопасных помещений и наружных установок.
К работам на авиационной технике допускают ИТП, прошедший в установленном порядке обучение (переучивание) и стажировку. Переучивание в порядке самоподготовки с последующей сдачей экзаменов в центре подготовки, осуществляющем обучение по соответствующему типу АТ, разрешается: - инженерному персоналу на ВС 1 - 2 классов, имеющему опыт работы и допуск к самостоятельному ТО других типов ВС аналогичного класса не менее 5 лет; - инженерному персоналу на ВС 3 - 4 классов и модификации базовой модели ВС любого класса, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки; - техническому персоналу на модификации базовой модели ВС 3 - 4 классов, если по базовой модели ВС обучение специалиста проведено центром подготовки. 3.1.2. Инженерам, авиатехникам и авиамеханикам в соответствии с их специальностями оформляют допуск для выполнения: - работ по регламентам оперативного, периодического ТО; - работ по отдельным системам, комплексам, зонам ВС, видам АиРЭО, лабораторных проверок и ремонта АиРЭО; - запуска и опробования двигателей; - буксировки воздушных судов; - технического обслуживания ВС на временных аэродромах; - отдельных ремонтных работ; - стропальных работ; - других постоянных и разовых работ, определяемых авиапредприятием. 3.1.3. Допуск к работам на АТ оформляют: - инженерам: а) к периодическому ТО не более четырех типов ВС, из них - не более двух типов судов 1 класса (классы ВС даны в приложении 1.1); б) к оперативному ТО не более шести типов ВС, из них - не более трех типов судов 1 класса; - авиатехникам: а) к периодическому ТО не более трех типов ВС, из них - не более двух типов судов 1 класса; б) к оперативному ТО не более пяти типов ВС, из них - не более трех типов судов 1 класса. Для ИТП, выполняющего оперативное ТО только транзитных ВС, количество типов ВС, к работе на которых оформляется допуск, не должно превышать восемь единиц. 3.1.4. Для ИТП устанавливается 2 вида допусков: - к самостоятельному ТО - дающий право выполнения работ по обслуживанию АТ и подписи производственно-технической документации. Его оформляют инженерам и авиатехникам по эксплуатации ЛАиД и АиРЭО на все классы ВС, авиамеханикам не ниже 4 разряда для ТО воздушных судов 4 класса, авиамеханикам по ТО бытового оборудования ВС всех классов; - к техническому обслуживанию - разрешающий выполнение работ на АТ без права подписи производственно-технической документации, под руководством лиц, допущенным к самостоятельному ТО, которые обязаны в таких случаях подписывать указанную документацию. Его оформляют авиатехникам до получения ими права на самостоятельное ТО и авиамеханикам. 3.1.5. Все виды допусков для выполнения работ на АТ инженерам, авиатехникам и авиамеханикам оформляют приказом руководителя авиапредприятия (АТБ) при наличии документов, подтверждающих успешное завершение ими программ обучения и стажировки, утвержденных ГОУВТ для ВС данного типа, имеющих удостоверение по охране труда установленного образца на соответствующие оформляемому допуску к ТО виды работ и операций. 3.1.6. Авиаспециалисту, получившему допуск к самостоятельному ТО, выдается свидетельство (сертификат, лицензия) установленного образца. Авиаспециалисту, получившему допуск к ТО, выдается справка произвольной формы, в которой указываются работы, к выполнению которых авиаспециалист допущен. 3.1.7. Право и допуск к выдаче разрешения на вылет ВС предоставляется инженерам и авиатехникам после соответствующей подготовки и оформления приказом авиапредприятия. 3.1.8. Изменения специализации персонала АТБ, не выходящие в каждом конкретном случае за пределы индивидуального допуска к самостоятельному ТО, осуществляются в порядке, определяемом авиапредприятием. 3.1.9. Допуск специалистов к обслуживанию АТ при совмещении профессий или должностей, по которым разрешено совмещение, оформляют приказом авиапредприятия после обучения по утвержденной авиапредприятием программе, проверки знаний и умения выполнять функции по совмещаемой профессии (должности). Порядок подготовки таких специалистов устанавливает авиапредприятие. 3.1.10. При переходе специалиста в другое авиапредприятие подтверждение допуска, который он имеет, необязательно, если перерыв в работе по профилю, определяемому допуском, не превышает года. Необходимость подтверждения допуска или проверки знаний в этом случае и соответствующие процедуры тестирования определяются авиапредприятием. 3.1.11. При перерыве в работе специалиста на данном типе ВС или его системе, в специализированной бригаде и на определенных видах работ более года допуск к самостоятельному ТО теряет силу. Допуск восстанавливают после самостоятельной подготовки специалиста, его стажировки по программе для ВС данного типа и освидетельствования на Местной Квалификационной Комиссии (МКК). 3.1.12. В типовом случае контроль и ответственность за наличие необходимых записей о допуске в свидетельствах, соответствие их выполняемым специалистами работам возлагается на руководителя структурного подразделения, в котором специалист работает, если иное не определено документом авиапредприятия. Плановая проверка свидетельств проводится не реже 1 раза в год при подготовке к эксплуатации АТ в осенне-зимнем или весенне-летнем периодах. Результаты проверки оформляются в виде протокола. 3.1.13. Специалисты, допускаемые к метрологическим поверкам СИ, аттестации нестандартизованных средств измерения и экспертизе документации, применению средств, методик, технологий неразрушающего контроля, обязаны пройти специальную подготовку. На право выполнения работ им выдается документ установленной формы. 2. Работа в салоне воздушного судно «Boeing 757»
Boeing 757 — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американскойкомпанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. В целом 757 считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing[1], и этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 757 было завершено 28 октября 2004 после 1050 выпущенных экземпляров[2]. Последний самолёт этого типа был передан 28 ноября 2005 авиакомпании Shanghai Airlines. Имеет два турбовентиляторных двигателя.
|