Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Студенту—практикантуСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЖУРНАЛ-ОТЧЕТ ПО ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА _______ КУРСА ___________________ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕ 49.03.01. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПРОФИЛЬ «СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА» ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА_______________________________ (фамилия, имя, отчество)
Сроки практики: с «___»____________ по «___»_______________ БАЗА ПРАКТИКИ________________________________________
МЕТОДИСТ ФИЛИАЛА ______________________________________________
МЕТОДИСТ БАЗЫ ПРАКТИКИ____________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________ ТРЕНЕР-МЕТОДИСТ БАЗЫ _________________________________ Учебный год ПАМЯТКА студенту—практиканту Во время тренерской практики студент обязан: • подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, • выполнять распоряжения администрации базы практики и задания методистов, • изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики, • выполнять все задания, предусмотренные программой практики, для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий практики и участвовать в занятиях, проводимых методистами филиала и базы практики, • тщательно готовиться к проведению каждого занятия. В процессе подготовки разрабатывается план-конспект, который представляется для утверждения методисту до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен к проведению тренировочного занятия. По результатам практики студент получает интегральную оценку, отражающую качество выполнения всех программных заданий практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку. Отчет по практике студент представляет методисту филиала и методисту базы. Общую оценку за практику выставляет методист филиала, обсуждая ее с методистом базы, учитывая активность студента, отношение к профессии, степень овладения профессионально-педагогическими умениями и навыками, уровень теоретической и практической подготовленности, качество отчетной документации. Отчет студента за период практики включает: 1. Индивидуальный план работы. 2. Анализ деятельности базы практики. 3. План-график макроцикла подготовки тренировочной группы. 4. Рабочий план подготовки тренировочной группы на период практики. 4 микроцикла 5. План-конспект тренировочных занятий (8 конспектов) 6. План-конспект зачетного занятия.(1 конспект) 7. Протокол хронометража с анализом общей и моторной плотности тренировочного занятия. 8. Протокол регистрации частоты сердечных сокращений занимающихся во время занятия с анализом тренировочной нагрузки. 9. Анализ тренировочного занятия. 10. Педагогическую характеристику тренировочной группы. 11. Педагогическую характеристику спортсмена. 12. Положение о спартакиаде в ДОЛ (по 5 видам спорта) 13. Смета расходов по участию в соревнованиях. 14. Сведения о выполнении программы практики. 15. Отчет практиканта. 16. Характеристика с места практики (заверенная печатью) Цель тренерской практики: Основной целью тренерской практики является закрепление теоретических представлений и знаний у студентов, овладение на этой основе общекультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми в практической деятельности тренера по виду спорта при организации и проведении тренировочной, воспитательной и спортивно-массовой работы ДЮСШ, СДЮШОР и т.д. Задачи тренерской практики:
Содержание тренерской практики направлено на решение следующих задач: 1. Изучить систему работы базы практики, особенности управления организациями, работающими в сфере детско-юношеского спорта, содержание деятельности тренера, особенности организации и условия проведения тренировочного процесса на базе практики. 2. Довести качество педагогических умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи подготовки спортсменов в избранном виде спорта. 3. Содействовать дальнейшему формированию профессионально значимых качеств личности, обуславливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе тренера.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения тренерской практики. В результате прохождения тренерской практики (для направления 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка») у студента формируются следующие компетенции: ОК-4 – умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. ОК-5 – готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе. ОК-6 – способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность. ОК-7 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности. ОК-8 – стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства. ОК-9 – умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков. ОК-10 – осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышению своего культурного и профессионального уровня. ОК-11 – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. ПК-1 – способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии. ПК-5 – самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися. ПК-6 – умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей. ПК-7 – способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий. ПК-8 – осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта ПК-9 – способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции. ПК-10 – способен реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида. ПК-11 – умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов. ПК-12 – самостоятельно проводит тренировочные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществляет профилактику травматизма. ПК-13 – владеет актуальными для избранного вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управления состоянием человека. ПК-17 – психофизиологического состояния на основе данных контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся. ПК-18 – способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия. ПК-19 – умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различных контингентов занимающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психического состояния, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся с установкой на восстановление ПК-20 – способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования. ПК-21 – умеет практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры. ПК-22 – умеет разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях. ПК-23 – умеет составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией. ПК-24 – способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий ПК-25 – способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта. ПК-29 – владеет методами и средствами сбора, обобщения и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью. ПК-30 – использует накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях. ПК-31 – владеет приемами общения и умеет использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом. ПК-32 – владеет приемами формирования через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья.
Расписание тренировочных занятий:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
|