![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет допускаемых контактных напряженийСтр 1 из 4Следующая ⇒
где j=1 для шестерни, sH lim j -предел контактной выносливости (табл.2 [1]), sH lim 1= sH lim 2= SHj - коэффициент безопасности (табл.5 [1]), SH1= SH2= КHL - коэффициент долговечности; КHLj = здесь NHOj – базовое число циклов при действии контактных напряжений (табл.1 [1]), NHO1= NHO2 = Коэффициент эквивалентности при действии контактных напряжений - Режим нагружения -
th – суммарное время работы передачи в часах; th = L•365•24•Kг•Кс•ПВ; Kг – коэффициент использования передачи в течение года; Kс – коэффициент использования передачи в течение суток; L – срок службы передачи в годах; ПВ – продолжительность включения; Кг=, Кс=, L= г, ПВ=, th = NSj - суммарное число циклов нагружения, NSj = 60•nj•c•th, где с – число зацеплений колеса за один оборот, с = 1; nj – частота вращения j-го колеса, n1= об/мин, n2= об/мин; NS1= NS2= NHEj – эквивалентное число циклов контактных напряжений, NHE j= NHE1= NHE2= Коэффициенты долговечности
КHL1= КHL2=
Допускаемые контактные напряжения
sHP1=
sHP2=
Для прямозубых передач sHP=sHP2, для передач с круговым зубом sHP=0.45 (sHP1+sHP2) Допускаемые контактные напряжения передачи: sHP=
|