Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка на выносливость по напряжениям изгиба






Условия изгибной прочности передачи имеют вид sFj sFPj. Напряжение изгиба в зубьях колеса определяется по формуле:

,

где =, YF2 - коэффициент формы зуба колеса, КF - коэффициент нагрузки при изгибе, КF=K•КFV, здесь K – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине колеса, КFV – динамический коэффициент.

Для определения этих коэффициентов используем следующие выражения:

K = 0.18+0.82•K=

KFV = 1+1.5•(KHV-1)=

Окончательно КF=

Коэффициенты формы зуба определим по формуле

YFj=3.47+ +0.092• ,

где ZVj - эквивалентное число зубьев, ZVj= .

В результате расчета получим

 

ZV1= ZV2=

 

YF1= YF2=

 

Напряжение изгиба в зубьях шестерни равно:

.

Расчетные напряжения изгиба

 

sF1=

 

sF2=

 

Допускается перегрузка по напряжениям изгиба не более 5%, недогрузка не регламентируется.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал