Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДК. 02.02. Организация физкультурно-спортивной работы






Перечень объектов контроля и оценки по практике

(производственная)

Наименование объектов контроля и оценки  
 
Модуль: «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения» МДК.02.01. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки МДК. 02.02. Организация физкультурно-спортивной работы  
ПК 2.1.Определять цели, задачи, и планировать физкультурно-спортивные мероприятия с различными возрастными группами населения. ОПОР 2.1.3.Разработка конспектов физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения в соответствии с поставленными целями, задачами и учетом возраста, пола и подготовленности занимающихся. ОПОР 2.1.4.Подбор и использование методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий в соответствии с целями, задачами и учетом возраста, пола и подготовленности занимающихся.  
ПК 2.5.Организовывать благоустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятия физической культурой и спортом. ОПОР 2.5.1.Соблюдение техники безопасности при благоустройстве и эксплуатации спортивных сооружений и мест занятия физической культурой и спортом с различными возрастными группами населения.  
З5.Технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; ОПОР З 5.Применение знаний техники профессионально значимых двигательных действий базовых видов физкультурно-спортивной деятельности на практике.  
ПК 2.6.Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую) обеспечивающую организацию и проведениефизкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ОПОР 2.6.1. Оформление и ведение документации, обеспечивающей организацию и проведениефизкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  
Итого: 3 17  

Содержание практики

Учебная

МДК.02.01. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки

МДК. 02.02. Организация физкультурно-спортивной работы

Коды ОПОР Задания по практике Представляемый портфолио Критерии оценки Оценка Зачтено/незачтено
ОПОР 2.5.1. Инструктаж по технике безопасности при работе в летних детских оздоровительных лагерях и пришкольных площадках Отметка в журнале инструктажа Наличие отметки в журнале инструктажа  
ОПОР 2.5.2. Изучение санитарно-гигиенических норм организации работы ДОЛ и пришкольных площадок. Отметка в медкнижке Наличие отметки о сдаче санминимума в медкнижке  
ОПОР 2.1.3., ОПОР 2.1.4., ОПОР 2.2.1. Подготовка и проведение подвижных игр на местности: - Игра «Следопыты»; - Игры народов. Схема разбора подвижной игры(2), копилка подвижных игр «5» - проведение подвижной игры в соответствии со схемой без методических ошибок; соответствие мест проведения санитарно-гигиеническим нормам, своевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «4» - проведение подвижной игры в соответствии со схемой с незначительными методическими ошибками; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «3» - допущены незначительные отступления от схемы и не более 3х методических ошибок при проведении игры; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; недостаточное соблюдение техники безопасности; «2» - допущены явные отступления от схемы, значительные методические ошибки при проведении игры; несоблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; несоблюдение техники безопасности. Подвижная игра 1
Подвижная игра 2
ОПОР 2.1.5 ОПОР 2.3.2, ОПОР 2.3.4 Выполнение практических заданий по туризму: - разработка туристической полосы препятствий; - участие в соревнованиях по туртехнике. Схема полосы препятствий (в копилке) Рациональность разработки туристической полосы препятствий равномерность распределения нагрузки на этапах. Выполнение практических заданий по туризму: участие в командных соревнованиях по туртехнике.  
ОПОР 2.1.3., 2.1.4., ОПОР 2.2.1. Подготовка и проведение комплекса утренней гигиенической гимнастики Конспект КУГГ «5» - соответствие содержания конспекта КУГГ поставленным цели и задачам; соответствие средств, методов и приемов возрасту и уровню подготовленности занимающихся; «4» - допущены незначительные неточности в разработке конспекта КУГГ; «3» - допущены значительные (не более 3) ошибки при разработке конспекта КУГГ; «2» - допущено 4 и более значительных ошибок при разработке конспекта КУГГ. Конспект КУГГ
«5» - проведение комплекса УГГ в соответствии с конспектом методических ошибок; соответствие мест проведения санитарно-гигиеническим нормам, своевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «4» - проведение комплекса УГГ в соответствии с конспектом с незначительными методическими ошибками; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «3» - допущены незначительные отступления от конспекта и не более 3х методических ошибок при проведении комплекса УГГ; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; недостаточное соблюдение техники безопасности; «2» - допущены явные отступления от конспекта, значительные методические ошибки при проведении комплекса УГГ; несоблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; несоблюдение техники безопасности. Проведение КУГГ
ОПОР 2.1.2 – 2.1.5. Составление плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на лагерную смену. План физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на лагерную смену, программы, положения мероприятий. Полнота охваченных видов деятельности, равномерность распределения материала в сетке лагерной схемы.  
ОПОР 2.6.1 Оформление документации: дневник по практике, методическая копилка. Дневник по практике, методическая копилка Соответствие необходимым требованиям к ведению и оформлению документации Дневник
Методическая копилка

Рекомендуемая литература

Основные источники:

  1. ФГОС НОО, СОО
  2. Баршай, В.М. Гимнастика: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.
  3. Вяткин, Л.А. Туризм и спортивное ориентирование: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001.
  4. Железняк Ю. Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». – М.., 2004

5. Железняк Ю. Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. – М., 2005

  1. Жилкин А.И., Кузьмина В.С., СидорчукЕ.В. Легкая атлетика: учеб. пособие. –Изд. 5-е.- М.: Изд. центр «Академия», 2006
  2. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учебник.– М.: Академия, 2002.

8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры и спорта. СПб – М. – Краснодар, 2004

9. Подвижные игры: практический материал: учеб. пособие для студ. вузов и ссузов физ. культуры/Л.В. Былеева [и др.]. – М.: ТВТ Дивизион, 2005.

10. Федотов, Ю. Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник. – М.: Советский спорт, 2002.

11. Физическая культура. Учебное пособие ред. Е.В. Харламова. – М - Ростов-на-Дону, 2005

 

Дополнительные источники:

1. Костюченко В.Ф. Профессионализм в сфере физической культуры: Учеб.пособие / В. Ф. Костюченко; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 1999. - 159с.

2. Изаак, С.И. Управление физкультурно-оздоровительной работой: учебно - метод. пособие. – М.: Олимпия Пресс, 2005.

 

Отечественные журналы:

«Физкультура в школе»

«Спорт в школе»

«Теория и практика физической культуры»

«Легкая атлетика»

«Физическая культура: воспитание, образование, тренировка»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал