Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 13.
ТЕМА: 1) Словообразование в клинической терминологии. 2) Многочленные клинические термины.
Задание 1. Продолжите составление таблицы N3 при выполнении задания 1 из занятия 5 (стр.153.) Задание 2. Выполните письменно упр. 2-3 из занятия 5. (стр.153-155.) Заучите словообразовательный материал. Задание 3. Выпишите из сводной таблицы конечных терминоэлементов в свою тетрадь (табл.4) следующие: знание; наука удар, паралич относящийся к движению течение, истечение жидкости, секрета действие; реактивность чувство, ощущение; чувствительность слабость, ослабление выработка, творение кровотечение (из органа) рождение, образование дыхание глотание, поедание, поглощение любовь, склонность боязнь; болезненное отвращение кровь, состояние крови гидростатическое давление Задание4. Выполните письменно упр.5-8 на стр.154-155. Подберите примеры к таблицам 3 и 4, заучите их. 2) Продолжите работу по построению контрольных терминов к III ЦКР (46-60).
ЗАНЯТИЕ 14. ТЕМА: 1) Словообразование в клинической терминологии. 2) Многочленные клинические термины.
Задание 1. Приступайте к составлению таблицы N5 – одиночные терминоэлементы.. ГРЕЧЕСКИЕ ТЕРМИНОЭЛЕМЕНТЫ ОДИНОЧНЫЕ (начальные )
Задание 2. Поработайте все упражнения из занятия 6 на стр.155-157. Подберите примеры, заучите словообразовательный материал вместе с примерами.. Задание 3. Включите в свою таблицу N4 еще несколько конечных терминоэлементов: crinia-, -penia, -plasia, -phrenia, -stasis, -tonia, -trophia. Задание 4. Выполните упр. 7 на стр.157 из занятия 6.
2) Просмотрите контрольные термины к III ЦКР, проанализируйте и исправьте ошибки. Обратите внимание на слова, относящиеся к клинической терминологии. Определите каким способом они образованы.
|