![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная. 1. Айдакова Л. Уроки психологии в школе: Созидательная терапия
1. Айдакова Л. Уроки психологии в школе: Созидательная терапия. - М., 1993. 2. Айнхорн А. Трудный подросток. — М., 2001. 3. Акимова М. К., Козлова В. Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся III—V классов: Пособие для учителей и школьных психологов. — Обнинск, 1993. 4. Байярд Р. Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. — М., 1991. 5. Бандура А., Уолтере Р. Подростковая агрессия. — М., 2000. 6. Бейтсон Г. и соавт. К теории шизофрении // Московский психотерапевтический журнал, 1993. — № 1, 2. 7. Березин С. В., Лисецкий К. С. Психология ранней наркомании. — М. - Самара, 2000. 8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968. 474________________________________ Часть II. Детская практическая псих олоГИп 9. Борисова Е. М., Логинова Г. П. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся VI—VIII классов: Пособие для учителей и школьных психологов. — Обнинск, 1993 (1993, 1994). 10. Братусь Б. С. Аномалии личности. — М., 1988. 11. Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Психологическая методика «Подростки о родителях» и ее практическое применение: Методическое пособие // Психодиагностика детей и подростков. - М.; СПб., 1994. 12. Возрастная физиология: Руководство по физиологии / Отв. ред. В. Н. Черниговский. — Л., 1975. 13. Вообрази себе. Поиграем-помечтаем. — М., 1994. 14. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия. — СПб., 1994. 15. Гиппентрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — М., 1997. 16. Дейноу Ш. Как пережить опасный возраст ваших детей. — М., 1995. 17. Детский тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»: Методическое руководство / Под ред. А. Г. Лидерса, И. В. Ани-симовой. — Обнинск, 1993. 18. Джинотт Х.Дж. Между родителем и подростком. — М., 2000. 19. Долыпо Ф. На стороне подростка. — М., 1997. 20. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. - М., 1987. 21. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. — СПб., 2000. 22. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. — СПб., 1998. 23. Зимбардо Ф. Застенчивость. — М., 1991. 24. Искусство и дети: эстетическое воспитание за рубежом / Ред.-сост. В. Шестаков. - М., 1968. 25. Клиническая и судебная подростковая психиатрия/ Под ред. В. А. Гурьевой. М., 2001. 26. Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. — М., 1991. 27. Ковалев С. В. Семь шагов от пропасти. Применение НЛП в терапии наркомании. 28. Колесов Д. В. Учителю о наркомании. — М., 1998. 29. Кон И. С. В поисках себя. - М., 1984. 30. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. — М., 2000. 31. Кулаков С. А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. - СПб, 1996. тература 32. Кулаков С. А. Психотерапия и психопрофилактика аддиктивного поведения у подростков: Тематическое приложение № 1 к «Журналу практического психолога». — М.; СПб, 1996. 33. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. — М., 1990. 34. Лебединская К. С. и др. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. — М., 1988. 35. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? — М., 1980. 36. Лейтес Н. С. Возрастные особенности развития склонностей // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М., 1978. 37. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М., 1971. 38. Леонова А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся // Учителям и родителям о психологии подростка. — М., 1990. 39. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — СПб, 1999. 40. Лоуэн А. Физическая динамика структур характера. — М., 1996. 41. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. — М., 1990. 42. Меновщиков В. Ю. Основы психологического консультирования. — М., 1998. 43. Минухин С, Фишман Ч. Техники семейной терапии. — М., 1998. 44. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. — М., 1994. 45. Общая психодиагностика: Учебное пособие / Под ред. А. А. Бо-далева, В. В. Столина. — М., 1987. 46. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Круглова. - М., 1988. 47. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Векслера. — Л., 1973. 48. Патаки Ф. Некоторые когнитивные аспекты Я-образа / Психологические исследования познавательных процессов и личности. — М, 1983. 49. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования / Под ред. А. Е. Личко и Н. Я. Иванова. - Л., 1976. 50. Прихожан А. М. Развитие уверенности в себе и способности к самопознанию у детей 10-12 лет: Программа курса занятий // Раз- 476________________________________ Часть II. Детская практическая психол 0гы вивающие и коррекционные программы для работы с младщцМ11 школьниками и подростками. — М.; Тула, 1993. 51. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. - М., 1990. 52. Психологическая диагностика: Учеб. пособие/ Научн. ред. К. М. Гу-ревич. — Бийск, 1993. 53. Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Отв. ред. К. М. Гуревич, И. В. Дубровина. — М., 1990. 54. Психологическая реабилитация детей и подростков / Под. ред. И. В. Дубровиной. — Калуга, 1994. 55. Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдщ-тейна. — М., 1987. 56. Развитие творческой активности школьников/Под ред. А. М. Ма-тюшкина. — М., 1991. 57. Роджерс К. О группах встреч. — М., 1993. 58. Рождественская Н. А. Как понять подростка. — М., 1995. 59. Ротенберг В. С, Бондаренко С. М. Мозг. Обучение. Здоровье. — М., 1999. 60. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте/ Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1997. 61. Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для младших подростков / М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. — Обнинск, 1993. 62. Руководство к применению теста структуры интеллекта Рудольфа Амтхауэра. — Обнинск, 1993. 63. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка / Под ред. И. В. Дубровиной. — Н. Новгород, 1995. 64. Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 1992. 65. Славина Л. С. Трудные дети. — М.; Воронеж, 1998. 66. Смид Р. Групповая работа с подростками. — М., 1999. 67. Снайдер Д. Курс выживания для подростков. — М., 1995. 68. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989. 69. Спиваковская А. С. Как быть родителями. — М., 1986. 70. Столин В. В. Самосознание личности. — М., 1983. 71. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. — М., 1994. дит ература 72. Фелъдштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени детства. — М., 1997. 73. Флейвелл Дж. X. Генетическая психология Жана Пиаже. — М., 1967. 74. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М., 1992. 75. Формирование интереса к учению у школьников // Под ред. А. К. Марковой. - М., 1986. " 76. Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1987. 77. Хамблин Д. Формирование учебных навыков. — М., 1986. 78. Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии, 1998. — № 3. 79. Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. — М., 1995. . 80. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. — Прага, 1978. 81. Шрайнер К. Как снять стресс: 30 способов улучшить свое самочувствие за 3 минуты. — М., 1993. ■ 82. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. - СПб., 1996. • 83. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. — Л., 1990. 184. Экман П. Почему дети лгут? — М., 1993. |85. Эриксон Э. Идентичность: Юность и кризис. — М., 1996. 86. Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // А. К. Маркова, А. Г. Лидере, Е. Л. Яковлева. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — М., 1992.
|