Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для крепления машины МПР-350М
Рисунок 15 — Схема измерения тока утечки
МПР-350М РЭ с. 20

Рисунок 8 — Диск тёрочный Рисунок 9 — Нож дисковый

В - Æ 1, 5 или Æ 4, 0 мм
Рисунок 10 — Диск протирочный

1 - Втулка; 2 – Лопасть
Рисунок 11 — Ротор лопастной
МПР-350М РЭ с. 13
Продолжение таблицы 9
4.3.7
| Натяжение приводных клиновых ремней.
- Снять щитки. Ослабить четыре болта крепления подмоторной плиты к раме. Произвести натяжение ремней болтом натяжения 11 в соответствии с рисунком 1. Затянуть четыре болта крепления подмоторной плиты к раме. Установить щитки.
|
| 4.3.8
| Проверка работы машины в рабочем режиме – визуально.
|
| 4.3.9
| Проведение дополнительного инструктажа с работниками предприятий общественного питания при нарушении ими правил эксплуатации машины.
|
| Перечень работ, выполняемых при текущем ремонте:
| 4.3.10
| Работы, предусмотренные техническим обслуживанием
| См. п.п.
4.3.1-4.3.9
| 4.3.11
| Состояние электропроводки и электроаппаратуры пульта управления, проверка сопротивления изоляции, сопротивления заземления. Проверка производится один раз в год.
- Отключить напряжение. Отвернуть винты крепления лотка, снять его с привода. Произвести осмотр привода. При необходимости снять щиток 26 и облицовку. При осмотре обратить внимание на цельность проводов, состояние контактных соединений, электрокомплектующих. Сопротивление между металлическими частями и болтом заземления не более 0, 1 Ом. Сопротивление изоляции всех токоведущих частей машины не менее 2 МОм.
|
| 4.3.12
| Замена деталей подшипникового узла
Для осмотра и замены деталей подшипникового узла необходимо обесточить машину,
Отсоединить токоподводящие провода, если работы проводятся на месте эксплуатации машины;
снять отражатель 23, отвернуть винты крепления лотка, согласно рисунку 1, снять его с привода;
отвернуть кольца с кнопок «ПУСК» и «СТОП» и снять их с накладкой;
отвернуть винты крепления облицовки и щитков и снять их;
ослабить четыре болта крепления подмоторной плиты 12 к раме 15, ослабить натяжение ремней болтом натяжения 11;
снять ремни;
отвернуть четыре болта крепления стакана 21 к раме;
снять стакан в сборе со шкивом 17;
отвернуть болт крепления шкива и снять его;
отвернуть винты крепления крышки 18 подшипникового узла к стакану и снять ее вместе с манжетой 22;
отвернуть винты крепления крышки 24 подшипникового узла к стакану 21;
Снять крышку вместе с манжетой 22, вынуть вал 19 вместе с подшипниками из стакана. Произвести дефектацию деталей. Поврежденные детали заменить, заполнить подшипниковый узел смазкой. Сборка производится в обратной последовательности.
|
| 4.3.13
| Проведение дополнительного инструктажа с работниками предприятий общественного питания при нарушении ими правил эксплуатации машины
|
|
|