![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебная работа на 2-й ступени подготовки. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вторая ступень – основная. Продолжительность обучения 3 года. Возраст воспитанников 14 – 17 лет. На 2-й ступени подготовки (обучения) достигаются цели и выполняются все задачи указанные в п.1. Вторая ступень подготовки разделяется на 3 курса, продолжительностью каждый 1 год. 6.1. Вторая ступень, 1-й курс подготовки, юноши 14 - 15 лет. По окончании 1-го курса 2-й степени подготовки при выполнении плана учебной работы достигаются следующие результаты: 1. Воспитанник выполняет на оценку «Отлично» или «Хорошо» все нормативы ОФП (бег, подтягивания, метание гранаты, прыжки и т.д.) для своего возраста. Умеет освобождаться от захватов (за одежду, руки, шею и др.). Может объяснить принципы разработки приемов в русском рукопашном бое. 2. Воспитанник хорошо знает Устав ВС РФ и соотносит свое поведение с его положениями. Умеет ориентироваться по карте и компасу, читать топографические карты. Умеет собирать и разбирать АК, принимать правильные положения для стрельбы, вести прицельную стрельбу. 3. Воспитанник владеет знаниями и навыками безопасного поведения в экстремальных ситуациях социального качества (дом, улица, город, социум). 4. Воспитанник умеет применять элементарные знания алгебры, геометрии для решения практических жизненных задач. Владеет аналитическим и синтетическим методом научного познания. 5. Воспитанник знает основные события, быт и обряды Древней Руси. 6. Углубленное изучение воспитанниками методов и приёмов оказания первой медицинской помощи.
Учебно-тематический план 2-й ступени подготовки, 1-й курс.
Учебно-тематические планы на 1-ом и последующих курсах построены комплексно, таким образом, что все изучаемые дисциплины взаимосвязаны между собой (знание алгебры и геометрии помогают сделать топографические карты, пользоваться ими; анализ и синтез способствуют разработке новых приемов в рукопашном бою, нахождению наиболее безопасного выхода из экстремальной ситуации и т. п.), либо учебные дисциплины взаимосвязаны с воспитательным процессом на данном этапе (изучив историю Древней Руси, ребята принимают участие в обрядах и играх того времени; изучив Сталинградскую битву, ребята встречаются с её участниками и т.п.).
6.2. Вторая ступень, 2-й курс подготовки, юноши 15 – 16 лет. По окончании 2-го курса 2-й ступени подготовки при выполнении плана учебной работы достигаются следующие результаты: 1. Воспитанник владеет ударной и противоударной техникой русского рукопашного боя, Бузы, Славяногорецкой борьбы, техникой защиты от ударов системы ближнего боя. Владеет широкой теоретической базой данных видов боя. 2. Воспитанник владеет различными способами составления топографических карт. Умеет разбирать и собирать РПК, принимать правильное положение и вести прицельную стрельбу. Воспитанник сдает нормативы по военизированной полосе препятствий (метание гранаты, бег, пневматическая стрельба и т.д.). 3. Воспитанник обладает знаниями и стойкими навыками поведения в экстремальных ситуациях природного качества. Сохранения жизни и здоровья, ориентирование в пространстве и времени и т.п. 4. Воспитанник умеет применять знания математической логики в различных жизненных ситуациях, владеет индуктивным и дедуктивным методами научного поиска. 5. Воспитанник владеет углубленными знаниями по истории России (Средние века). 6. Воспитанник ведет над собой работу по отказу от вредных привычек. Владеет русскими народными методами оздоровления и поддержки общего тонуса души и тела (гимнастика, закалка организма и т.п Учебно-тематический план.
6.3. Вторая ступень, 3-й курс подготовки, юноши 16 – 17 лет. При выполнении учебного плана достигаются следующие результаты: 1. Воспитанник может противостоять нападению не вооруженных и вооруженных противников, вести бой сидя и лежа. Психологически подготовлен к ведению рукопашного боя. 2. Воспитанник обладает знаниями и навыками по тактике ведения боя, управлению отделением, взводом. Владеет элементарными способами шифровки и дешифровки сообщений, азбукой Морзе. Совершил не менее 3-х прыжков с парашютом. 3. Воспитанник применяет элементарные знания физики в различных жизненных ситуациях. 4. Обладает углубленными знаниями по новейшей истории России. 5. Выбрал вид Вооруженных сил, в которых он желал бы пройти воинскую службу. Владеет исчерпывающей информацией о данном виде ВС РФ. С середины 3-го курса 2-й ступени подготовки начинают проводиться дополнительные углубленные занятия по спец. дисциплинам: А) Радиодело; Б) Парашютный спорт; В) Автодело; Г) Программирование. Изучается интерес юношей к тем или иным предметам с целью объективной военной профориентации. Учебно-тематический план.
|