Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание формирующей части проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Предполагает реализацию способности отобрать современные методы обеспечения качества образования в рамках изученных технологий. 4. Оформление текста работы (включающего введение, содержание, теоретическую, диагностическую и формирующую части, список литературы) Работа на этой стадии демонстрирует способность студента к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
3 этап. Защита проекта. Защита проекта предполагает публичное выступление с опорой на визуальное оформление проекта (компьютерная презентация, подготовка плакатов или других демонстрационных материалов), а также ответы на возникающие к докладчику вопросы. При этом магистрант демонстрирует владение основами речевой профессиональной культуры, использование навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики. Доказательность изложения и глубина проработки проекта показывают способность магистранта нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. Критерии оценки и самооценки выполнения задания: 1. Теоретическая обоснованность проекта Показатели: 1. Правильность понимания и освещения вопросов темы. 2. Полнота изложения. 3. Глубина анализа и уровень обобщения изученной литературы. 4. Логичность изложения. 5. Корректность использования литературы.
2. Рациональность диагностической части проекта: Показатели: 1. Обоснованность выбора методов оценки качества образования в рамках изученных технологий. 2. Четкость и грамотность описания методик. 3. Наличие удобного способа обработки полученных данных. 3. Действенность и рациональность формирующей части проекта: Показатели: 1. Четкость определения цели проекта. 2. Полнота и четкость выделения основных положений (принципов, требований), на которые опирается проект. 3. Обоснование в проекте этапности работы. 4. Логичность изложения. 5. Конкретизация отдельных форм и видов работы (их классификация, обоснование, примеры и т.п.) 4. Качество оформления проекта Показатели: 1. Соответствие выдвигаемым требованиям. 2. Культура организации текстовой информации.
5. Качество защиты проекта Показатели: 1. Четкость и логика изложения. 2. Доказательность изложения. 3. Успешность ответов на вопросы
Оценка компетенций, сформированных по дисциплине: например
Разработчики:
Эксперты:
|