Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание. Практическое задание предполагает выбор проекта, согласно варианту, а также: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Практическое задание предполагает выбор проекта, согласно варианту, а также: 1. Формулировка критериев оценки проекта (не менее 3-х); 2. Определение альтернатив (не менее 3-х); 3. Оценка альтернатив методом аналитической иерархии; 4. Выбор лучшей альтернативы проекта.
1. Критерии отбора (Таблица 1): Таблица 1
2. Альтернативы проектов (Таблица 2): Таблица 2
3. Бальная оценка степени важности методом шкалирования (Таблица 3): Таблица 3
4. Качественное определение важности критериев: необходимо выразить субъективное мнение, используя бальную оценку квалиметрическим методом парных сравнений(Таблица 4): Таблица 4
*значения в пятом столбце рассчитываются, как корень кубический из произведений баллов в каждой строке матрицы. 5. Сравнение выбранных альтернатив проектов по каждому критерию. Критерий Х (Таблица 5): Таблица 5
Критерий Y (Таблица 6): Таблица 6
Критерий Z(Таблица 7): Таблица 7
6. Определить интегральный показатель качества () каждой альтернативы по формуле: где: –важность критерия; -вес i-той альтернативы по j-тому критерию 0, 73*0, 73 +
7. Выбрать лучшую альтернативу.
|