![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выявление неисправностей. □ Свечи зажигания не соответствуют типу двигателя (Раз дел 1).
□ Неправильный сорт топлива (Раздела 1). □ Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекто □ Чрезмерный нагар в двигателе (Раздел 2). □ Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топ Свист и шипение при работе двигателя □ Негерметичность прокладки впускного коллектора ши □ Утечка через просадку выпускного коллектора или соединение выхлопной трубы с коллектором (Раздел 4). □ Негерметичность вакуумного шланга (Разделы 4, 5 и 9). □ Повреждение прокладки головки цилиндров (Раздел 2). Постукивание или дребезжание □ Изношен клапанный механизм или распредвал (Раздел 2). □ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д.) (Раздел 3, 5 и т.д.). Низкочастотный стук □ Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой) (Раздел 2). □ Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой) (Раздел 2). □ Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный) (Раздел 2). □ Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор и т.д.) (Раздел 3, 5 и т.д.).
□ Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе («Еженедельные проверки»). □ Неисправен термостат (Раздел 3). □ Заблокирована сердцевина радиатора, или решетка (Раз □ Неисправны электровентилятор или термовыключатель (Раздел 3). □ Неточный датчик указателя температуры охлаждаю □ Воздушная пробка в системе охлаждения (Раздел 3). □ Неисправен клапан в крышке радиатора (Раздел 3). Переохлаждение □ Неисправен термостат (Раздел 3). □ Неточный датчик указателя температуры охлаждаю □ Неисправны электровентилятор или термовыключатель (Раздел 3). Утечка охлаждающей жидкости наружу □ Повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления (Раздел I). П Негерметичность сердцевины радиатора или отопителя (Раздел 3). □ Неисправен клапан в крышке радиатора (Раздел 3). □ Разрушение манжеты водяного насоса (Раздел 3). □ Негерметичность прокладки водяного насоса (Раздел 3). □ Выкипание из-за перегрева (Раздел 3). □ Негерметичность пробки-заглушки блока (Раздел 2). Утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный партер) □ Негерметичность прокладки головки цилиндров (Раздел 2). □ Трещина в головке или блоке цилиндров (Раздел 2). Коррозия □ Нечастое сливание жидкости и промывание системы (Раздел ]). □ Некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа (Раздел!)•
□ Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен □ Неисправность в системе впрыска топлива (Раздел 4). □ Неправильный момент зажигания/неисправность в сис □ Низкое давление воздуха в шинах (Раздел 1). Течь топлива и/или запах топлива □ Повреждены или подвергнуты действию коррозии топ Чрезмерный шум или дымный выхлоп □ Утечка через соединения выхлопной системы или коллек □ Утечка, подвергнуты действию коррозии или повреждены гчушители или трубы выхлопной системы (Разделы I и 4). □ Сломаны подвесы, из-за чего выхлопная система касается
□ Низкий уровень жидкости/воздух в гидросистеме (Раздел 6). □ Сломаны выжимной подшипник или вилка (Раздел б). □ Сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцеп Сцепление не разъединяется (невозможно переключить передачу) □ Слишком высок уровень жидкости в гидросистеме. □ Диск сцепления заклинивает на пазах входного вала коробки передач (Раздел 6).
□ Диск сцепления прилип к маховику или нажимному диску □ Неисправна сборка нажимного диска (Раздел 6). □ Механизм выключения сцепления изношен или неправильно собран (Раздел 6). Пробуксовка сцепления (увеличение частоты вращения двигателя без увеличения скорости автомобиля) □ Слишком высок уровень жидкости в гидросистеме. □ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления (Раздел б). Выявление неисправностей
□ Неисправен нажимной диск или ослаблена диафрагменная пружина (Раздел 6). При включении сцепления автомобиль начинает двигаться рывками □ Фрикционные накладки диска сцепления загрязнены смазкой (Раздел б). □ Чрезмерно изношены фрикционные накладки диска сцепления (Раздел 6). □ Неисправны или деформированы нажимной диск и диафрагменная пружина (Раздел 6). □ Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач (Раздел 2). □ Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного Шум при нажатии или отпускании педали сцепления □ Изношен выжимной подшипник (Раздел б). □ Изношена или не смазана поворотная ось педали сцепления (Раздел 6). D Неисправна сборка нажимного диска (Раздел 6). □ Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (Раз □ Сломаны демпферные пружины диска сцепления (Раздел 6).
□ Изношен подшипники входного вала (шум возникает только □ Изношен выжимной подшипник (шум возникает только при нажатой педали сцепления, возможно уменьшается при отпускании педали) (Раздел б). Шум на одной отдельной передаче □ Изношены, повреждены или откололись зубцы шестерни (Раздел 7).* Затрудненное переключение передач □ Неисправно сцепление (Раздел б). □ Изношены, повреждены или неправильно отрегулированы □ Изношены узлы синхронизатора (Раздел 7), * Выскакивание передачи □ Изношены, повреждены или неправильно отрегулированы □ Изношены узлы синхронизатора (Раздел 7). * Вибрация □ Недостаток масла (Раздел I). □ Изношены подшипники (Раздел 7).* Утечка смазки □ Негерметичность сольника (Раздел 7). □ Негерметичность стыков корпуса (Раздел 7), * " Устранение данных неисправностей не возможно выполнить самостоятельно, однако приведенная выше информация позволит выявить причину неисправности.
Негерметичность □ Трансмиссионная жидкость обычно темная. При утеч □ Чтобы определить источник утечки, сначала очистите
a) Поддон (Раздел 1 и 7). b) Трубка щупа измерения уровня масла (Раздел 1 и 7). c) Узлы крепления/трубки системы охлаждения трансмис Трансмиссионная жидкость коричневая, или пахнет гарью □ Низкий уровень трансмиссионной жидкости, или жидкость нуждается в замене (Раздел 1). Общие проблемы выбора передачи □ В Разделе 7Б описаны проверка и регулировка тросика a) Двигатель заводится на передачах, отличных от «N» b) Индикатор на рычаге селектора передач указывает на c) Автомобиль движется на «нейтрали» или «парковке». d) Затрудненное переключение передач или ошибки при изме □ Процедуры регулировки тросика переключения даны. Трансмиссия не переходит на более низкую передачу (режим «Kickdown») при полностьн нажатой педали газа □ Низкий уровень трансмиссионной жидкости (Раздел j. дел 7).
|