![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции[1]:
Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции [1]: а) общекультурные (ОК): – осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); – способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК - 4); – компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). б) профессиональные (ПК): вправотворческой деятельности: способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способностью квалифицированно применять нормативные акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК – 2); в правоохранительной деятельности: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК -3); способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК -4); способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК -5); способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно – консультационной деятельности: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК - 8); в организационно – управленческой деятельности: способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК – 9); способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК – 10); в педагогической деятельности: способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК - 15). Изучив учебную дисциплину магистрант должен знать: теоретические и методологические основы выявления и расследования преступлений; механизм преступления; методику выявления и расследования преступлений; практику расследования преступлений (ОК-1–5; ПК-1–5, 15). Уметь: - проводить следственные действия (ПК-1–12, 15); - составлять процессуальные документы (ПК-1–12, 15); - применять специальные способности и психологические качества юриста. (ОК 1–5, ПК-1-10, 15). Должен приобрести навыки правильно применять тактические приемы и методы криминалистической тактики и методики расследования преступлений (ПК-1–12, 15).
|