Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Московский Технический Университет Связи и ИнформатикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Московский Технический Университет Связи и Информатики
Кафедра радиооборудования и схемотехники ДОКЛАД по курсу «Психология и педагогика» «Технологии активного обучения»
Выполнила студентка группы МРТ1501 Сошин К. А.
Проверил Долин Г.А.
Москва - 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. Классификация методов активного обучения 2. Формы организации обучения с использованием активных методов в вузе ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения. Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения в условиях гуманитарного вуза, что предопределило актуальность данной темы. активный метод обучение специалист Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов в условиях вуза. Предмет исследования: использование активных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса. Целью исследования является рассмотреть влияние активных методов обучения на процесс подготовки специалистов в вузе. Задачи: - дать классификацию методов активного обучения; - рассмотреть формы организации обучения с использованием активных методов в вузе; - провести анализ применения активных методов обучения в ЗабГГПУ (г. Чита). Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании необходимости использования активных методов для повышения эффективности процесса обучения с целью подготовки специалистов. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и литературы.
|