Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третья ахника
Метод Шамбху Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой. Об этом такое наставление: Рождение этого бытия - есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение. Подобно форме лица в зеркале, вкуса в слюне, запаха в носу, эротического прикосновения в чувстве наслаждения, прикосновение острого копья в чувстве внутреннего прикосновения, подобно эху в пространстве. Это ощущение не основное, поскольку от меча происходит прекращение боли, также запах и прикосновение не являются основными носителями качеств (отражения), поскольку отсутствует их связь, и не имеется также последовательной причины. Эти два (качества) не постоянны от видения того, что тело начиная с момента появления обращается в прах. Звук не основа. От слушания множества отзвуков; какой речью вызвано это движение? Итак, так как это вызвано отражением, также вселенная есть проявление Парамешвары. Тогда как может существовать отражение, не должно быть чего-либо ещё. Тогда как это может не иметь причины? Тогда (возникает) вопрос: с чем соединение этого отражения? Основание (этого) - Сила Парамешвары ориентацией воли и от удержания происходит отражение всего - божественная сущность вселенной. Сознанием наполнено всё, Вселенная - основа проявления Духа, в противоположность этому - удержание отражения. Поэтому сущностью Вселенной не может не являться отражение внутренней природы Парамешвары. По причине природы сознания отражать свою внутреннюю сущность. И, действительно, внутренняя сущность отражения - быть неподвижным. Это отражение не (зависит) от желания. Однако сущностная природа сознания не есть только внутреннее движение называемое чревом высшего звука, она есть то, посредством чего отражается основание вселенной - речь Шакти Парамешвары. Основа всего Триада силы Парамешвары, Ануттара - (то, выше чего нет); Ичхха - (воля); Унмеша - (миг). Высшее отражение этой Триады - (буквы) (А*; И*; У*) Из этой триады выражается всё проявление Шакти. Ануттара - есть блаженство покоя; Эта Ичхха (воля) - есть покой владычества; Унмема (мигание) - есть покой от бури. Начало которое происходит из Силы действия (Крийа Шакти) имеет высшее отражение в триаде А*; И*; У*; Первое высшее выражение этой триады - Сущность солнца (возникающее) из основной части пракаши, конечное высшее выражение этой триады - Сущность луны (возникающее) из господства внутренней природы покоя и блаженства. Не существует способа достижения и проникновения в это. Когда же эта воля и действие возникает во Владыке - это называется движением и господством. Эти двое двояко проявляются; как часть пракаши звук ра; и как покой - звук ла. Из стабильной природы проявления ра и ла движение не является внешним проявлением, ведь проявление безгранично Также воля и господство, из-за непроявленности звук вмещающий ла и ра стабилен и невыявлен. Четыре буквы эти (р, р*, л, л*) среднего рода из-за содержания пары противоположностей. Возникновением (распространением) в воле и прочем Блаженства и Ануттары есть две буквы; Е и О. От дальнейшего соединения Блаженства и Ануттары две буквы - Аи и Ау. Это есть сила действия, она (представлена) четырьмя буквами Е - Аи; О - Ау Далее вся существующая деятельность, которая возникает в Ануттаре (завершается) в крийа шакти и это как ранее (было объяснено) существует сущностью познания только, через бинду - это АМ. И затем возникает семяизвержения Всевышнего Ах Это зовётся шестнадцатисоставная высшее выражение внутренней сущности биджи (семени). Оно возникнувшее есть сущность проникновения в йони. Далее, из Ануттары (возникает) ка-варга; из Веры и Воли - ча-варга; Эти две, деятельность и воля (есть) та варга и та* варга. Из мигания (возникает) па-варга. Из соединения пяти шакти (возникает) эта пятиричность. Волей трёх видов (появляется) йа ра ла. От мигания буква ва*; От трёх видов воли (возникают) буквы ша ша* са. Из «семяизвержения» буква ха, и происходящая от соединения с йони буква кша. Таков этот Бхагаван, То выше Чего нет, образ Владыки Кулы. И Его сила семяизвержения относящаяся к Куле, которой творения распространяясь наружу движется к периферии начиная от форм блаженства (начиная с варг) и достигая кульминации в проявлении высших таттв. Эта висарга (семяизвержение) трёх видов; Анава - (которая есть) форма Успокоения сознания; Шакта - Признак (которого) пробуждение сознания и Шабхава (которое есть) Растворение сознания. В этой висарге (семяизвержении) (проявляется) во всеобщей жизни Божественная Шакти. Когда его высшее выражение движения не раздельно, тогда Он - Единый Бхагаван. Когда в высшем выражении Его Источника семени (появляется) Разделение - Он Шактиман и Шакти. В высшем выражении господства по отдельности (проявляющемся) пятидесяти сущностно, отдельно проявляется в восьмёрице девятая варга вместе с Чакрешварой. Далее, в отражении, происходит деление на части, на восемьдесят одну форму. В действительности этих отражений шесть (двенадцать); соединение возвратного и поступательного движения бытия Высшего Владыки, которые питают Вселенскую Шакти. Из проявления отражения этих двух Шакти (сил) они из Богини Калики. Так считается. Эти чистые отражения - проявления Шакти. Эта чистая Видьйа от мгновенного собирания Майи, проявления Высшего и Низшего, Видьйи и Авидьйи Высшего Владыки подразделяются. Далее эта Майя разделяется на раскрытое проявление различных подразделений звучания Майи в пашьянти, мадхйама и вайкхари которое должно быть достигнуто, (как) ниспадающее и распространяющееся внешнее проявление внутренней природы таттв. Когда они созерцаются как телесная способность Майи; когда их произнесением пребывающих в дживе; чистых, отражающих осуществляется возвращение к жизни, тогда они становятся наделёнными силой. Они, таким образом, являются дающими радость и освобождение. Так дживанмуктой, соединённым с Шамбху без-образно зрится Атман, как проявление отражения полного абсолютного покоя, (который) отражаясь (даёт) полное отличие таттв элементов и мира. Здесь как и ранее (т. е. Анупайе) нет мантр, янтр и прочего. Сущность Вселенной выявляется здесь внутри, подобно прекрасным творениям в зеркале. Пробуждённый, возвращаясь во Вселенную, достигает высшего, вечного ощущения, схватывания, но не само зеркало. Познание (прикосновение к ощущению и схватывания тайны) в котором сияет истина (как) в незагрязнённом зеркале, выявляющее вечную сущность. Так кто выслушав об этом чистом вечном Атмане связанного (соединённого) с полнотою бытия, соединяется с ним и став Высшим Бхайравой достигает вечного освобождения.
|